27

25 4 3
                                    

Pov Киллер

После смс Даста я услышал за дверью его голос и чей то неразборчивый.

- Пойдём подождём его на кухне. Я думаю он прийдёт.

После были слышны шаги от моей двери. Я задумался о том что мне писал Даст.

*Может и правда была она? Или это просто их уловка чтобы меня вымонить?*

Я стал думать об этом. Через пару минут что-то внутри стало мне говорить прийти туда. После началось непонятное, неприятное чувство. Оно стало мне надоедать. Всё-таки я решил туда пойти.

End Pov Киллер

Киллер с осторожностью шёл и осматривал все места, где могли спрятать что-то чем можно было пранкануть. Он дошёл до кухни. Там было темно. Он встал у угла и включил свет. Там стояли Эррор, Хоррор, Даст и Айсу. Они стояли перед столом так, чтобы было видно торт. Киллера это тронуло за душу.

- Ребят... Вы реально сделали это для меня?...
- Ну конечно, Килл. - улыбаясь сказала Айсу.

Он подошёл к столу и стал, смотря на торт.

- С днём рождения. - сказал Даст и подошёл к Киллеру, который немного улыбался. - Друган.

Он положил свою руку ему на затылок и...














































































Уткнул его лицом в торт. Парни начали ржать. Айсу никак не ожидала этого и закрыла рот руками.

- Ничего не поменялось...

Киллер взял полотенце и телепортировался в комнату.

- Как вы вообще могли так!? - недовольна сказала Айсу, встав перед ними. - Как вообще можно до такого додуматься!? Вы испортили ему день рождения! Вам должно быть стыдно!

Парни продолжали ржать. Айсу решительно пошла к Киллеру. Дверь была закрыта, но не заперта. Она постучала.

- Киллер?... Ты тут?... - тихо проговорила она.

Рукой ора приоткрыла дверь и заглянула в комнату. И первым что она увидела было... Полотенце!? Это было полотенце, которое Киллер забрал с кухни. Айсу взяла его и повесила ручку двери.

- Киллер... - с сожелением сказала она.
- Уйди. - донеслось от убийцы.

Он лежал клубком на дальнем краю кровати отвернувшись от двери. Айсу стала потехоньку подходить к нему.

- Я сказал уйди. - повторил Киллер.
- Киллер... Прости пожалуйста... - повторяла Айсу.

Эти слова прошлись по душе Киллер. Он замолчал. Айсу подошла к его кровати.

- Я не хотела чтобы так вышло... Я просто хотела тебя поздравить... И ребята подсоединились... Я... Я не знала что так выйдит... Прости...

Айсу винила себя в случившемся. Киллер сел на кровать и вздохнул. По его виду было видно что он всё ещё зол, но не было понятно на кого. Айсу села перед ним.

- Прошу... Пожалуйста... Прости... И меня и их... - повторяла девушка.

Она опустила голову. Киллер смотрел на неё.

- Тебе не за что извиняться. - тихо сказал убийца.

Айсу подняла голову и посмотрела в глаза Киллера.

- Ты не виновата. Ты же не знала что тут на каждое день рождения именинника жёстко пранкуют. Ты хотела как лучше, но получилось как всегда. Ты не виновата.

Он потрепал её по голове.

- П.правда? - немного прищурившись, сказала Айсу.
- Да.

Он легонько улыбнулся.

- Ну... Тогда я думаю что поздравления всё ещё уместны? - немного улыбнувшись, сказала Айсу.
- Хех... Наверное.
- Тогда с днём рождения)

Она достала из кармана открытку, которую забрала с собой, и открыла её перед Киллером. Он взял её и стал рассматривать.

- Спасибо...)

Айсу улыбалась. Тут она нежданно взяла Киллер за руку.

- Пошли. Там ещё кое-что есть.
- И что же?
- Увидешь. Пойдём. - улыбаясь, говорила Айсу.
- Ну окей.

Он встал и они быстро добрались до кухни. Парней уже не было. Остался только раздавленный торт и кусочек его на тарелке. Айсу поставила эту тарелку перед Киллером.

- Я отрезала его заранее. Пробуй)
- Спасибо)

Киллер отломил кусочек вилкой и съел. Ему были приятны и просто поздравления.

- {довольное мычание} Спасибо)
- Не за что)

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя