26

31 3 3
                                    

- Ну... Зовите меня...

Резко сзади неё появился Найтмер.

- Её будут звать Айсу.

Кира не ожидала этого, вскрикнула и дёрнулась. От этого она чуть не упала. Упасть ей не дал Кросс.

- Стоп. С чего это вы решаете как меня будут звать? - возмутилась она.
- С того что я уже заполнил все бумаги тем именем, которое ты мне назвала. Если ты его изменешь, то из-за тебя МНЕ придётся всё переделывать, а тогда у ТЕБЯ будет намного больше проблем. Тем более, ты сама не можешь определиться.

Кира немного злобно на него смотрела, но молчала. Хоть она и могла ему спокойно соврать ему и выбрать своё оригинальное имя, но всё таки она решила этого не делать.

- Лаааадно. Я принимаю имя Айсу. Теперь если вы не против я пойду делать дела.

Она не дожидаясь ответа пошла куда-то.

Через пару дней однообразия

Айсу возилась на кухне с завтраком. На кухню пришли все парни, кроме Киллера. Айсу всем положила и села есть сама. Естественно она заметила отсутствие Киллера.

- А где Киллер? - спросила она, осматривая всех.
- А он сегодня вообще никуда из комнаты не выйдет. Если только телепортацией. - проговорил Кросс.
- А чего так? Сегодня что-то должно случится? - беспокойно спросила Айсу.
- Да нет. У него просто день рождения. - равнодушно проговорил Даст.
- Сегодня!?

Она резко встала, немного отодвинув стул.

- Да.
- Почему он его тогда не празднует?
- Нууууу... Есть причины. - протянул Даст.
- То есть вы даже не попробуете его поздравить? Хотя бы словами?...
- Он сегодня даже слушать никого не будет. - буркнул Хоррор.
- Босс, а если вы ему дадите задание? Он хоть вас, но должен послушать. - проговорила Айсу, смотря на задумчивого кошмара, наблюдающего за всем.
- Так уж вышло что именно на день рождения идёт выходной. Он никому не подчиняется сегодня.
★ Агх!... Ну вы как хотите. А я его попробую поздравить.

Айсу быстро доела и снова встала у плиты.

Время 15:23

Всё было готово к поздравлению Киллера. На столе был тортик, его отрезанный кусочек на тарелке и открытка. Так же записка, чтобы это никто не трогал. Айсу пошла звать Киллера. После её стука в дверь его комнаты ответа не пошло.

- Киллер! Ты там?

Ответа снова не пошло. Айсу прислонилась ухом к двери. За ней было слышно недовольное бурчание.

- *Значит он там* - Киллер, я тебе приготовила кое-что. Прийди на кухню, пожалуйста.

Ответа снова не пошло. Айсу постояла в ожидании и пошла на кухню. Там всё было по старому. У девушки появился другой план как вымонить Киллера. Она пошла к Дасту (хз почему к нему).

- Даст.
- Чего, малая?
- Напиши Киллеру чтобы он пришёл на кухню. Ну так чтобы он действительно пришёл. - попросила Айсу.
- А зачем тебе он нужен?
- Ну я буду его поздравлять.
- Всё равно ничерта не выйдет.
- А если получится? Ты можешь поздравить его тогда со мной.
- {вздох} Держи, сама напишешь ему.

Он протянул ей телефон. Айсу села рядом с ним чтобы он всё видел.

_________________________________________
(Слова Киллера)

(Слова Айсу)

Привет Килл
Прийди пж на кухню

Отвали

Ну Киллер
Приди пожалуйста

Я сказал отвянь

Килл!

Прийди на кухню!

Тебе что так сложно!?

Вы опять возьмётесь за своё!

За что своё!?

Это я, Айсу, пишу тебе с телефона Даста!

Не фигурируй ей!

Если ты мне не веришь, то я прям сейчас могу прийти к твоей двери!

Даст, отвали!

Поздно я пошла к тебе

_________________________________________

Айсу прям с телефоном Даста пошла к Киллеру. Она постучала в дверь.

★ Слышишь? Это я - Айсу.

_________________________________________

Я у твоей двери

Даст, отвали, кому сказал!

Открой дверь и посмотри кто это

Я сказал нет

_________________________________________

- Ну Килл! Ну прийди на кухню! Пожалуйста. Ну или прийди на кухню. Пожалуйста...

Айсу положила ладонь на дверь и стала ждать. Она надеялась, что Киллер всё таки выйдет, но в комнате была тишина. Айсу было грустно из-за того, что Киллер даже не хочет увидеть что она для него сделала. Слеза не вольно прошлось по её щеке. Даст был рядом и видел это. Он подошёл и приобнял её.

- Пошли подождём его на кухне. Я думаю он всё таки прийдёт. - проговорил Даст, успокаивая.
- {шмыг} Угу...

Она отдала ему телефон и пошла с ним на кухню.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя