Ночь
В замке стоит тишина. Все спят.
Кира спала по-детски, ведь самого плохого она не знала. Её мирный сон потревожил звук шагов.
Она проснулась. В комнате никого не было. Шагов тоже не было. Она легла на другой бок, думая что ей это просто показалось.
Через пару минут шаги были уже слышны близко к кровати Киры. Она замерла и тело окутал страх.
Касание за плечо и резкая боль. Это последние, что было с Кирой прежде чем она проснулась и крикнула. В комнате никого не было. Кира включила свет и решила проверит дверь.- *Открыто...*
Вот тут её нервы сошли на нет. Она была не намерена сегодня ночевать в комнате. Она побежала к комнатам пацанов. Она стала стучать в первую попавшуюся дверь. Её открыл монохромный. Кира моментально прижалась к нему.
- Айсу? Что такое? - спросони говорил Кросс.
- В моей комнате кто-то был... Я на ночь заперла дверь, а с.сейчас она открыта... - беспокойно шептала Кира.
- Тихо... Спокойно. Кто может быть в твоей комнате в {зевок} такую рань?
- Не знаю...! Меня это и пугает...! - чуть ли не плача говорила она.
- Тише... Спокойно... - гладя девушку по спине, говорил Кросс. - Никто тебя не заберёт...Кира прижалась к нему. Она явно была не намерена просто так отпускать.
- Кросс...?
- Что такое?
- Можно я побуду с тобой этой ночью?
- Хорошо...)Они зашли в комнату. Комната была в основном в чёрно-белых тонах. Сама обстановка была благоприятной. Так как время было очень позднее, так что обстановку Кира осмотреть не смогла. Кросс лёг на кровать после девушки, но та отодвинулась на другой край. Она считала, что так не будет мешать Кроссу, а ему показалось что Кире просто не нравилось это.
Всё-таки они заснули.Утро
Утро началось довольно резко для Кросса. Он проснулся с будильником на пол восьмого. Он быстро выключил чтобы он не разбудил Киру.
Только после этого он посмотрел на девушку. Она лежала приктически полностью на нём наполовину обнимая его. Монохромный увидел мило положенную мордочку Киры на его грудь. Кросс хотел аккуратно встать и пойти по своим делам, но не смог. Кира сквозь сон крепче обняла Кросса, тем самым показывая, что он не куда не уйдёт. Кросс на это лишь улыбнулся и погладил Киру по голове. Она только потерялась об него и глубже проволилась в сон. "Заключённый" взял с тумбы телефон и стал чём-то заниматься.
Через пол часа
В комнату Кросса зашёл Даст. Он зашёл спокойно, так как и Кросс если будил кого-то, то спокойно. Он увидел Киру.
- Это что? - недовольно сказал он.
- Тшшш...! Она спит. - шопотом сказал Кросс.
- Я вижу, но что она делает у тебя и почему она лежит именно так...!? - шопотом, но в восклицанием спросил Даст.
- Ночью ей приснился кошмар и она пришла ко мне. Она попросила остаться со мной на ночь. А почему она так спит я не знаю. Когда я засыпал она спала вообще на другом краю.
- Ладно, вставай. Босс уже ждёт.
- Я не могу.
- С х*я ли?
- Ну вот смотри.Он снова попробовал слезть с кровати. В этот раз он даже отодвинулся на самый край. Кира сжала его одежду в руках и прижалась. От неё стал исходить звук похожий на скуление. Кросс принял прежнее положение и погладил Киру по голове. Даст наблюдал за всем этим.
- Вот видишь. Она будит грустить. Пусть и где-то в своём разуме, но будет.
- Понятно... - мрачно сказал Даст.Наступило некое молчание.
- Ладно. Боссу я скажу что ты попал в "плен объятий".
- Хех) Хорошо.Даст сразу же ушёл. Кросс продолжил сидеть в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.