Утро
На удивление Айсу, ночь прошла спокойно. По крайней мере спокойней чем прошлая ночь. Она встала раньше всех и, чтобы не будить всех, пошла на кухню.
Позже
После готового завтрака, она проверила всех "больных".
- *Вроде все спят*
Она пошла снова на кухню.
- Точно. Надо позвонить этому врачу. - сама себе, говорила она.
Она взяла телефон и только хотела набрать номер, как прозвенел маленький звоночек над дверью.
- Кто-то проснулся.
Она взяла две тарелки и пошла в зал. К её удивлению проснулись почти все. Только Даст держался за верёвочку.
- Кто первый проснулся?
- Ну я. - донёсся голос Эррора.
- А чё не позвонил в звонок?
- А я откуда знал!?
- Даст. Ты им не объяснил?
- {хмурое молчание}
- {рука-лицо} Простите все. Я забила про это._________________________________________
_________________________________________
Она поставила на стол около дивана еду и пошла на кухню за остальными.
После она раздала всем и помогла сесть Эррору. Вот с Найтмером была другая ситуация. Он не мог двигать руками, как бы сильно этого не хотел. Боль пронзала их при каждом малейшем движении. В такой ситуации не было другого выхода. Айсу подложила Найтмеру под шею более твёрдую подушку чтобы его голова была приподнята. Сама она села около него с тарелкой и, придерживая его голову рукой стала, кормить его с ложки.- А чё по твоему маленький!? - выражал своё недовольство Кошмар.
- «Нет, но сейчас ты беспомощен, как ребёнок)»
- ...
- Давай давай.Найтмер, не хотя, но начал так есть. Эррор смотрел на это и чуть сдерживал смех. С Киллером она сделала тоже самое, но он не сопротивлялся, так как видел своё положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.