Я сидела около 10 минут, до того как ко мне пришли. Пришёл ещё один скелет. На нём был капюшон, а кофта была в пыли. Он стоял у двери с опущенной головой. Я немного посмотрела на него, а когда он исчез я снова утнулась в колени. Долго ждать не пришло. Меня схватили за плечи и повернул к спинке лицом вверх. Там стоял тот же монстр. Как только я рассмотрела его глаза, он исчез. По комнате прошёлся смех.
?: Бойся меня!
Я помолчала и ответила.
- Почему? Кто ты такой чтобы я тебя боялась?
Он появился передомной.
?: Я псих. Неизвестно что я сделаю дальше. Я могу сейчас прихлопнуть тебя. - пугающим голосом говорил он.
Я помолчала смотря на него.
- ... Как тебя зовут?
?: Я - Пыль. Но для тебя я буду Дастом.Он хотел продолжить говорить, но остановился когда я встала.
- Даст... Когда захочешь убить кого-нибудь... Прийди ко мне...
Я смотрела в его глаза. Он просто исчез. Я села назад. Буквально через минуту в комнату открылась дверь. От туда вышел ещё один скелет. У него под глазом был красный шрам, но взгляд был добрым.
?: Привет.
- ...
?: Меня зовут Кросс, а тебя?Он сел рядом со мной и немного согнулся чтобы видеть моё лицо. В моих глазах было пусто и я заметила в нём печаль.
- ... Кира...
- Приятно познакомится, Кира. - чуть ободрившись сказал он.Он улыбнулся. Я посмотрела на него краем глаза и снова стала смотреть в пол.
- Ну... Может ты голодна? Есть хочешь?
Я задумалась о еде и живот тихо буркнул.
- Пошли. Если можешь встать. Я тебе дам поесть.
Я легко в этот раз встала и пошла за ним. Он повёл меня на кухню, всё время смотря на меня. Он усадил меня за стол и стал рыться в шкафчиках и холодильнике. Я сидела на стуле и безэмоционально наблюдала за ним. Меня резко кто-то прижал за талию и подставил что-то холодное к горлу. Я открыла глаза чуть шире от неожиданности и замерла.
?: Ну привет. Не бойся меня. Я просто могу тебя убить за одно неверное слово или движение.
Я падалась чуть ближе к острею ножа и нанесла себе небольшой порез на шее.
- Если взялся угрожать ножом - сделай рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.