18

27 2 5
                                    

Раннее утро

Айсу захотелось отблагодарить Даста, за то что он её спас. Она приготовила ему суфле и принесла к нему в комнату, пока тот спал. Она тихо зашла и поставила тарелку на стол. Корпусом она легла на стол, чтобы написать благодарность на листочке, так как только вспомнила о нём. В это время сзади неё раздался голос.

- Что-то потеряла? - проговорил Даст.
- А!?

Она встала, повернувшись к нему лицом и загородив собой суфле.

- Ты что-то потеряла тут? - повторил Даст.
- А? Нет ничего.
- Тогда что ты тут делаешь?
- Ничего. Утром узнаешь.
- Хм.

Даст встал и подошёл к ней. Айсу чуть больше наклонилась на стол, чтобы скрыть подарок.

- Ты что-то от меня скрываешь.
- Н.нет.

Даст подошёл к ней почти в плотную. Он пришурился и стал смотреть на неё.

- Ты мне... Лжёшь?
- Что? Не-е-е-ет.

Даст прижался к ней в плотную. Та опёрлась рукой на стол и наклонилась назад.

- Ты мне врёшь. - утвердительно проговорил скелет.
- Нет! Как ты мог так подумать?

Он хотел что-то сказать, но Айсу вскрикнула. Её рука соскользнула с края стала и она начала падать. Даст быстро среагировал и поймал её. Естественно он увидел что теперь было на столе.

- Так вот что ты прятала.

Он поставил её нормально на ноги и взял тарелку в руки.

- Выглядит вкусно. - немного равнодушно сказал он. - А по какому поводу?
- Ну... Я хотела тебя отблагодарить...
- За что?
- Ну... Ты не дал Киллеру меня... Ну... Кхем, кхем...
- А... Я просто понял что я должен был это сделать. Я не мог дать тебя ему в обиду.
- Хех... Спасибочки.

Она немного улыбнулась.

- Ну... Я тогда не буду тебе мешать. Отдыхай.

Она развернулась и направилась к двери.

- Хорошо.

Айсу довольная ушла. Даст начал поедать суфле. После он пошёл на кухню больше по привычке. Айсу стояла готовила и что-то напевала. Пыль сел за стол и стал ждать.
Через пару минут начали приходить остальные. Айсу не реагировала на них и, доготовив, просто ушла с кухни. Вся команда переглянулась и Кросс пошёл за ней. Все остальные стали сами накладывать себе пожрать. Айсу уже сидела в библиотеке и читала. Кросс зашёл и сел рядом с ней.

- Эй? Что с тобой? - довольно весело спросил монохромный.
- М? Ты о чём?
- Ну... Я не хочу оскорбить как-то. Но... Ты какая-то странная в последнее время.
- В каком смысле? - отложив книгу, проговорила Айсу.
- Ну... Ты какая-то забывчивая...
- Оу... Я не замечала этого... Ну... Я постараюсь это как-нибудь уладить.
- Если хочешь я могу как-нибудь помочь. - проговорил Кросс.
- Хорошо.

Через пару дней

Кросс в свободное время был с Айсу и смотрел за ней. Её забывчивость не пропадала. Кросс напоминал ей про то, что она забыла сделать и иногда доделывал это сам. Конечно он не следил за каждым шагом Айсу, но так присматривал. Ему нравилось проводить с ней время, но он стал замечать на себе взгляды пацанов гораздо чаще, чем раньше. И не все они были добродушными. Кросс не предавал большое значение этим взглядам и просто наслаждался теми моментами когда был с Айсу.

Айсу просто шла по коридору и болтала с Кроссом. Тут она резко остановилась и замолчала. Кросс тоже остановился и вопросительно на неё посмотрел.

- Кир? - позвал её Кросс.

Она стала кашлять. Кросс подошёл и положил одну руку ей на спину, другую на плечо. Он стал легко похлопывать её по спине. Айсу закрыла рот одной рукой. Это долго не продолжалось и Айсу глубоко вздохнула. Кросс стоял и обеспокоенно на неё смотрел. Она отдышалась и посмотрела на руки. На них было немного чего-то белого и блестящего. Она вытерла это об небольшой платок который она носила в кармане. Кросс продолжал на неё обеспокоенно смотреть.

- Что ты? - спокойно спросила Кира, смотря на Кросса будто ничего не произошло.
- Ты в порядке?
- Да. В полном.
- Точно?
- Точно-точно.
- Ладно...

Они продолжили тот разговор, на котором остановились. Кросс теперь думал про то что было с Айсу.

Прошло ещё пару дней. Этот кашель стал случаться с Айсу всё чаще. И вот это заметил Эррор.

- Ты нормально?
- Д..да... Всё нормально.
- Точно?

Он подошёл к ней.

- Точно.

Эррор посмотрел на то как Айсу снова вытирала с рук эту блестящую субстанцию.

- Это тогда что?
- Это? Я... Я не знаю.

Эррор взял душу Айсу так чтобы она не видела. Она была теперь ещё меньше. Оши отдал душу обратно Айсу и телепортировался куда-то.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя