76

22 5 5
                                    

- Что?...! Кто тогда?...

Ториель лишь показала на проём, в который ушёл незнакомец в фиолетовом шарфе.

- Азгор нашел тебя. Он и принёс тебя домой из-за твоего плохого состояния.
- Понятно... Спасибо ему)...  А как он меня нашёл?...
- Это долгая и нудная история.
- Понятно...

Они перевели тему разговора. Так прошло ещё пару минут. Зрение Киры восстановилось, ноги стали слушаться, но не очень хорошо.

«...»

- Спасибо вам, огромное человеческое спасибо)
- Это меньшее, что я могу.
- Послушайте, тут не было никого кто спрашивал про человека? Ну не из местных.
- Да был тут один.
- Кто?...! Как давно он был тут?
- Я не знаю его имени. Был он тут ещё до того как ты попала сюда.
- Оу... А как он выглядил?
- Вроде у него был один глаз и я точно помню что у него был топор.
- Хоррор... - тихо себе под нос сказала Айсу. - Никого больше не было?
- Нет.
- Точно?...
- {кивок}
- Ладно... Мне нужно успеть покинуть Сноудин до новой метели.
- Удачи, человек! - откуда-то из дома донёсся голос Азгора.
- Будь осторожна, малая. Дальше есть те, кто могут навредить тебе сильнее, чем метель.
- ... Я постараюсь. Ещё раз спасибо)
- Ага.

Кира вышла из дома. Её никто не думал держать, после того, как узнали, кто она.

- И не вздумай ничего натворить в моём мире... - сказала Ториель на последок и закрыла дверь.

Кира не поняла к чему это было сказано, но пошла дальше. Она надеялась найти кого-нибудь из ребят, кто остался в этой ау.

Позже

Кира разговаривала с осминожекой в Водопадье. Оба были довольны. Сзади Киры начала появлятся таинственная фигура в тени. Новый друг Киры сразу, как это увидел, предупредил её. Кира резко встала с берега и повернулась к этой фигуре. Она не двигалась лишь усмехнулась. Кира приготовилась к драке, так как уже накопившийся опыт в защите давал ей знать, что каждый кто тут есть может напасть. Было молчание и тишина.

- Кто ты? - спросила Айсу.
- Я, так сказать, друг твоего друга.
- Что?! - ничего не понимая, спросила Кира.

Кира достала оружие. Она не пользовалась им, но примерно знала как им можно оборонятся и даже атаковать.

- Воу-воу-воу, чувак...!  Спокойно...!
- Назови своё имя и от какого "друга* ты пришёл?
- Меня зовут Санс. Меня прислал твой друг Санс. Не тот Санс, который в этой ау. - со смешинкой и лёгкой издёвкой говорил незнакомец.
- ...
- Надеюсь ты поняла)
- Нет. Назови своё уникальное имя и уникальное имя того, кто послал тебя за мной.
- Лады, бро. Меня зовут Эпик. Меня прислал Кросс.
- ...
- Я думаю что его то ты знаешь.
- Выйди на свет. - попросила Кира.

Кира убрала оружие, показывая что не настроенна на битву. Эпик вышел на свет, но не дождавшись слов Киры, он взял телефон и стал звонить кому-то.

- Алло.
- ______
- Да бро, она в этом мире.
- ______
- Спокойней, бро! Она в порядке. Ну как я вижу.
- ______
- Я с ней в-...

Он посмотрел на то место, где была Кира и там было пусто.

- _____
- Не хочу тебя расстраивать, братан, но она сбежала.
- _____
- Эй, куда она убежала? - спросил он у осминожки, которая смотрела за происходящим.

Она неуверенно показала в тот тоннель откуда Кира пришла.

- Окей. Она побежала назад. - сказал он уже в трубку.
- _____
- Я не буду бегать за каким-то подростком! Если тебе так надо, то сам лови её!
- _____
- Вот такой расклад пойдёт. Ты щас где?
- _____
- Окей, бро. Я постараюсь вести её этому пути.
- _____
- До встречи, братан.

Эпик телепортировался в ту сторону куда и показал осминожка.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя