- -Хоррор.
Все недоверчиво переглянулись. Хоррор чуть успокоился. Кросс тоже. Почему? Со слов Айсу, он узнал, что она хорошо дружит с Хоррором.
- Никто не против? - просто для галочки спросил Кошмар.
Все понимали, что если возразить боссу, то будет только хуже. Все молчали.
- Значит согласны. У вас 5 минут на подготовку. Свободны.
Всё покинули кабинет, кроме самого Лорда Кошмаров.
В назначенное время никого в замке не было, кроме Айсу и Хоррора. Каннибал решил проверить больную.
- Хей...
Он заглянул в комнату.
- О, привет... - таким же осипшим голосом сказала она.
- Как ты? - говорил он.Он подошёл к кровати и сел с ней рядом.
- Быть честной?... - спросила Айсу.
- Конечно.
- Щас помру...
- Из-за чего? - обеспокоенно спросил он.
- Не знаю... Просто такое чувство будто умираю...
- А... А что-то ещё беспокоит?
- {отрецательные звуки}
- Хорошо... Наверное...Он взял Айсу за руку и спрятал в своей. Она с той же добротой что и раньше посмотрела на него. Посмотрим что у него происходило от этого в голове?
Хах... Всё такая же.
Слишком добрая для такого жестокого существа как я...А ведь и вправду взгляд мертвеца...
Я видел такие раньше, но где?
На заданиях у всех кто попадал под мой топор были другие глаза... В них было...
Страх
Они боялись меня...
Отчаяние
Они понимали что теперь не сбежать...
Мольба и надежда
Они думали что смогут выжить... Смогут меня переубедить...
Хех... Как же они были наивны...
Но нет. Эти глаза другие.
Те глаза не хотели умирать...
А эти?...
В них всё ещё есть жизнь, но они умирают...
Они не боятся смерти... Они смирились с этим...
А если она и вправду умирает...?...Во взгляде Хоррора была видна безысходность. Теперь он был напуган этой мыслью. Айсу заметила его взгляд.
- Ты в порядке?...
Она положила свою другую руку на его и стала смотреть на него обеспокоенно.
- Да-да... Всё хорошо...
Он легонько похлопал её по плечу и улыбнулся.
Теперь у неё глазах волнение... Сильное...
Почему оно такое сильное?...
Как она может так сильно беспокоится за такого, как я, только из-за одного взгляда?...
Разве кто-то ещё так беспокоился за меня, кроме Папайруса?- Хоррор, я вижу что что-то не так. - более громко сказала она, после чего начался кашель.
Хоррор моментально подал ей стакан воды и помог попить. Его глаза обеспокоенно стали бегать по лицу Айсу.
Теперь у неё ещё больше умирающий вид...
Нет!
Она не может умереть!
Точно не так!
Но если...
Нет.
Но проверить не помешает...
Кому позвонить?
Да у меня намеров то нет.- Слушай, Айс.
- М?...
- У тебя остался номер Чино?
- Да, а что?...
- Можешь дать его номер?
- Ну да... Вон мой телефон...Она показала на стол. Там на краю лежал телефон. Хоррор взял его и дал Айсу чтобы она нашла там номер Чино. Через пару секунд Айсу отдала телефон обратно Хоррору.
- На разговаривай...
- Я сейчас.Он взял телефон и вышел в коридор.
- Ало. - раздался голос в трубке.
- Хей, Чино.
- Кто это?
- Это Хоррор.
- От куда у тебя телефон Айсу? - чуть повысив тон спросил он.
- Я попросил у неё. Мне надо было тебе позвонить.
- Ну и что тебе от меня нужно?
- Можешь дать номер Саенса?
- Зачем ТЕБЕ его номер?
- Тут Айсу что-то... Она заболела, но... Взгляд... Я уже видел такой. Это взгляд мертвеца. Я просто хочу чтобы Саенс проверил всё ли с ней в порядке.
- {вздох} Я перезвоню.
- Хорошо...Чино сбросил. Хоррор зашёл обратно в комнату Айсу. Она посмотрела на него таким же добрым взглядом.
- Ну что там?...
- Чино сказал что перезвонит. Ему сейчас не очень удобно говорить.
- Хорошо...Айсу легла на спину и закрыла глаза. Хоррор положил телефон Айсу на стол и сел с ней рядом снова немного сжав её руку в своей. Она улыбнулась и начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
РазноеЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.