12

38 4 10
                                    

Айсу продолжила готовку и тихо напевала что-то. К концу готовки пришла остальная часть команды. Айсу с грустным лицом позвала их есть и ушла в зал, так как устала и прилегла отдохнуть. Она снова заснула. Парни снова пришли туда, ничему не удивившись. Как вы думаете кто теперь зашёл последним? (Мне рили интересно) это была Пылька. Он не стал поднимать её голову. Он сам посадил её на диван нормально. Айсу не проснулась, но ей стало не так удобно. Даст сел откинувшись на спинку. Девушка упала на его плечо головой. Даст покрылся небольшим румянцем и окаменел.
Через пару минут он расслабился и стал спокойно смотреть телевизор. Так как он расслабился его плечи немного опустились и голова Айсу поскользила по нему и её тело начало подать, но та во время проснулась. Она потянулась и потёрла глаза. После посмотрела на время и ушла, даже не посмотрев на Даста. Его же румянец так и не пропал. Хоррор и седел и по нему было видно что он хочет пошутить по этому поводу над Дастом. Тот увидел его.

- Только попробуй. - угрожающе сказал Даст.
- {шутка} - раздалась от Хоррора.
- Беги... Даю две секунды. Один!

Хоррор телепортировался куда-то.

- Яж тебя найду, падла!

Он пошёл убивать Хоррора.

Ужин

Все пацаны шли есть, но по отдельности. Кто когда. Так вот когда Айсу уходила из кухни на встречу ей попался Эррор. Она шла и грустила.

- Чё такая кислая?

Он остановил её.

- Телефон сел и я не могу музыку послушать.
- Понятно. - сухо сказал Эррор.

Он пошёл дальше.

На следующий день
Обед

Айсу грустно шла по коридору. Эррор снова остановил её.

- Что ты?
- Я тут подумал. Ну и вот. - проговорил Ошибка, копаясь в кормане.

Он протянул ей бело-лиловый плеер. У Айсу глаза стали более живыми.

- С..спасибо! Спасибо большое! - радостно говорила она.

Радостно она взяла плеер и стала топтаться на месте, смотря на Эррора. Тот сначало не понял из-за чего она так смотрит.

- {вздох} Ты хочешь меня обнять?
- Да. Но ты же гаптофоб... - немного грустно поговорила Айсу.

Она нагнула голову. Эррор вздохнул и отведя голову немного в сторону, и перестав смотреть на неё, расставил руки, намекая на объятия. Кира посмотрела на него и почти что пригнула обниматься. От этого он чуть пошатнулся, но обнял её. На его скулах заиграл жёлтый румянец. Она стояла и крепко обнимала его. Потом Айсу отстранилась и поблагодарив пошла в комнату. Эррор довольный пошёл к себе, потирая кости.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя