Для Айсу это был удар в самое сердце. Она сидела в том же положении с шокированным лицом. Оно потеряло надежду... Её зрачки сузились и стали немного дрожать. По щекам побежали слёзы. Из глаз пропала надежда.
- К..к..как...?...
- Айсу...Это последнее что она услышала прежде чем отключится.
Чуть позже
- Из-за чего всё таки с Айсу это случилось?... - говорил Кросс с Чино.
- Видимо мои слова про Найтмера так повлияли на неё. Если бы я знал что они так на неё подействуют, то сказал по другому.
{молчание}
- То есть меня тоже никак не вылечить?...
- Я сказал что я не могу с этим ничего сделать, а не то что это нельзя вылечить. - отвечал кофеёк.
- Понятно.Позже
Айсу очнулась на диване. Сил встать не было. Она просто лежала и думала об безысходности этой ситуации. Она всё чувствовала. Слёзы тихонечко скатывались на мягкий диван. Она стала тихо всхлипывать и сжалась в комочек. Тут до её плеча дотронулись.
‡
- Не плачь... Слёзы тебе не идут...
‡- Эй... - спросил Чино.
Айсу широко открыла глаза и сжалась её сильнее прижимая к груди подушку. Всхлипы стали тяще, но чуть тише. Она стала немного дрожать.
- Эй!... Тихо, тихо!... Всё хорошо... - пытался успокоить её Чино.
Рядом с ней сели. И стали поглаживать её по боку и голове изредка похлопывая.
- Тихо... Всё хорошо...
Через пару минут
Истерика Айсу никак не прикращылась. Чино встал и полез в аптечку. Растворив в воде две таблетки он снова подсел к Айсу.
- Эй... {легонько трясёт} Слышишь?
- У..уг..гу...Он взял её под плечо с приподнял. Айсу не сопротивлялась.
- Выпей. Тебе полегчает.
Он поднёс к лицу Айсу этот стакан. Она немного дрожа выпила всё содержимое. Чино забрав стакан положил её обратно. Он похлопал её по боку.
- Всё... Сейчас полегчает...
Он отошёл от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.