Хоррор сидел и ждал когда перезвонит Чино. Он наблюдал, то за Айсу, то за телефоном.
Хоть бы всё обошлось...
Я не хочу её потерять...
Это первый человек что добр ко мне, зная кто я на самом деле...
Я не хочу потерять такого...
За это время она стала слишком дорога мне...
Почему? С чего я так думаю?
А может...Эту цепочку мысли прервала вибрация телефона. Хоррор взял его и вышел в коридор.
- Ало, ну что там?
- Саенс сможет только завтра ближе к 2-ум осмотреть её. Ну я думаю что до его ау ты и сам сможет довести Айсу, так что-
- Спасибо за то что договорился об этом.
- Не за что.- Пока. - быстро оборвал разговор Хоррор.
Хоррор сбросил и зашёл в комнату. Айсу всё ещё спала. Он посмотрел на время. 13:10. Хоррор решил пойти приготовить обед пока Айсу спит.
Потерпи до завтра Айсу...
Больше не о чём не прошу...
Завтра всё узнается...
Надеюсь всё будет хорошо...
Она сильная, она должна побороть эту болезнь чтобы это не было
Да...
Она сможет...)С этими мыслями Хоррор ушёл на кухню.
Время 15:02
Хоррор почти доготовил как в коридоре стали слышны медленные и тяжёлые шаги. Он повернулся в входу в кухню и увидит полуспящую Айсу. Она только проснулась и пошла на кухню.
- Доброе) - сказал Хоррор, улыбнувшись.
- Доброе...)
- Как спалось?
- В принципе нормально...
- Хорошо.Айсу уселась за стол всё ещё зевая.
- Чино уже перезванивал?...
- Да.
- И что же?...
- Завтра я тебя отведу к Саенсу. Надо посмотреть что с тобой.
- Это просто простуда... Не надо так беспокоится... - отговаривалась Айсу.
- Надо.Хоррор повернулся на девушку. Она смотрела на него всё тем же взглядом.
Точно!
Я помню этот взгляд!
КейСи...
Она смотрела на меня так...
Но...
Нет...
Нет, не может быть...
Не с ней!...
Это не может быть правдой!
Не может!
НЕ МОЖЕТ!На лице Хоррора было беспокойство. Очень сильное. Айсу встала из-за стола и подошла к нему.
- Хоррор, ты в порядке!? Ты..! {сильный кашель}
Айсу взялась за горло одной рукой, другой прикрыла рот. В горле был как будто ком с небольшими шипами, которые драли горло. От этой боли она бы упала на пол, но Хоррор поймал её. Он стал немного хлопать её по спине чтобы она могла откашляться. Не долго это всё шло. Айсу глубоко вздохнула и последний кашель вышел.
- Пока не поправишься не смей повышать голос! Вообще ни на кого! Понятно?
Айсу лишь кротко кивнула. Хоррор быстро набрал в стакан воды и дал Айсу чтобы хоть как то расслабить горло. Та выпила воду и тихо поблагодарила Хоррора. Каннибал усадил её за стол и отошёл за едой. После перед Айсу и напротив неё оказались тарелки. Напротив Айсу сел Хоррор и начал трапезу. Айсу тоже медленно начала есть.
Время 21:51
Айсу лежала в комнате. Хоррор принимал водные процедуры. Он думал что Айсу спит, так как именно это она и делала когда он уходил.
После процедур он вернулся к Айсу посмотреть, как она. Но нашёл он маленький комочек под одеялом и открытое окно.- Дура! Зачем окно растопырила!?
- Было душно... Ну и.и я...
- Господи!...Он подошёл быстро закрыл окно и подошёл к Айсу. Он безцеремонно отодвинул Айсу к стене и лёг около неё прижимая к себе.
- Ч.что ты делаешь?... - смущённо спросила она.
- Грейся. А то заболеет ещё сильнее.
- А ты не боишься заразится?...
- На монстров человеческие болезни не влияют.
- А, тогда хорошо...Она пододвинулась к Хоррору посильнее и закрыла глаза. Сразу стало теплее. Теперь Хоррор покрылся небольшим румянцем и стал поглаживать Айсу по голове.
- Спи, моя прелесть...)
Но ответа не последовало. Лишь только тихое, довольное сопение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
РазноеЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.