На следующий день
Айсу сидела на кухне в ожидании того когда придут завтракать, думая над тем кто украл картину.
- *Даст не мог украсть её. Он о ней даже не знал. Киллер тоже не мог. Если бы он это сделал, то явно не побежал рассказывать нам. Босс не мог это сделать потому что...*
- Найтмер... - тихо проговорил она.
*Точно! Только он знал о том что я рисовала и он видел когда я дорисовала! И свет выключился удачно только для него. Всё сходиться на него.*Прошло некоторое время и Айсу пошла к боссу. После стука в его кабинет послышалось краткое «Входите».
- Что ты хотела? - раздался бас кошмара.
- Найтмер... Я хотела спросить... Зачем вы украли мою картину?Она стала сверлить его взглядом, который постепенно терял жизнь. Найтмер не ожидал такого вопроса и молчал.
- Я знаю что это вы украли мою картину. Вы думали я не догодаюсь? Не знаю на что вы надеялись. - холодно говорила Айсу.
- Хах... А ты умнее чем я думал. - надменно произнёс Найтмер.
- Если раскладывать ваши слова в логической цепочке, то вы считали меня умной, но я превзашла ваши ожидания.Найтмер лишь ухмыльнулся и закрыл глаза подставив кулак к бороде. Из глаз Айсу полностью пропала жизнь.
- Так зачем вы украли мою картину? - повторила Айсу.
- Не твоё дело. - грубо ответил Кошмар.
- Как не моё? Это же моя вещь. Я должна знать где она и с какой целью она там находится.
- Послушай. У тебя нет здесь ничего.
- Почему? По крайней мере у меня жизнь. У меня есть душа. У меня друзья. У меня есть...
- У тебя ничего нет. - твёрдо сказал кошмар привстав и оперевшись руками на стол. - Всё что ты можешь делать - это то что я разрешаю тебе делать.
- Мне не нужно разрешение на то чтобы дышать.В глазах Айсу начала появлятся агрессия. Найтмер был в состоянии злости, но сдерживался, ведь он не хотел нападать на это маленькое существо, но слова Айсу вывели его из себя. Он схватил девушку тентаклей за горло тентаклей и стремительно подошёл к ней. Он поднял Айсу над полом.
- Я могу сделать так что ты даже этого не сможешь сделать. - с угрозой говорил Кошмар.
Айсу стала пытаться выпутаться из тентакли. Она пыталась разжать тентаклю руками, била по ней, извивалась и дёргалась. Из-за тентакли она не могла нормально дышать и получались нервные вдохи.
- Хех... Как интерестно наблюдать как ты отчаянно пытаешься выжить. - говорил кошмар.
Со временем Айсу стала сопротивляться меньше и просто повисла на тентакле. Найтмера это немного озаботило. Он подошёл к Айсу. От неё не было признаков дыхания. Кошмар прислушался, а её душа не билась. Он в надежде прислонился к неё сердцу. Оно еле билось. Шкала здоровья Айсу начала падать. Найтмер отпустил её и положил на пол сев рядом. Он ждал реакции, но её не последовало. НР Айсу продолжали падать.
- *Переиграл* - пронеслось в голове у Найтмера.
Чуть-чуть подумав он не придумал ничего лучше искусственного дыхания. Вздохнув и перекрестившись он стал делать искусственное дыхание.
Через пару минут
- Ну давай... Очнись... Пожалуйста...
Через пару секунд Айсу начала кашлять и пытаться отдышаться. Найтмер чуть успокоился. Айсу перевернулась на бок с отдышкой.
- Вы... {вздох, кашель} Совсем с... {вздох} Ума сошли!... {кашель ,вздох}
- Между прочим я тебя спас.
- Могли бы этого не делать... - перестав кашлять, сказала Айсу. - Я же вам только мешаю... Или вам от меня только работа по замку нужна?...Кошмар встал и отошёл к окну.
- Можешь идти. - спокойно приказал он.
- О спасибо что разрешили! - эксентрично сказала Айсу и ушла.Найтмер постоял у окна не поворачиваясь и телепортировался к себе в комнату. Он оказался перед стеной. На ней весела картина замка и в углу белая надпись «Кира Айсу». Он провёл пальцем под этой надписью и томно вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.