46

26 3 0
                                    

В замке

Положив Хоррору еды, Айсу пошла проверить Найтмера. Конечно, сначало она прихватила тарелку с едой для него. Ему был прописан постельный режим. Абсолютно никак физических нагрузок. Максимум какое его движение было - это сидеть в телефоне.

Вот и открылась дверь. Найтмер выключил телефон и стал смотреть на Айсу.

- Как ты тут? - спросила Айсу, заходя в комнату.
- Нормально.
- Хорошо)

Она подошла и села рядом с ним поставив тарелку на тумбу. Найтмер принял положение сидя с помощью Айсу. Она просто не дала ему сесть самому. Потом она придвинулась к нему ещё ближе и начала кормить. Кошмар не хотя принимал еду.

- *Как же унизительно...* - думал кошмар.
- Хорошо что ты можешь слышать всё, что тебе говорят. - проговорила она, желая разбавить тишину.
- Ты это сказала уже раз 200-ти.
- Ну и что? Всё равно это очень хорошо)
- Ага. - буркнул кошмар.

Опять наступило молчание. Айсу хотела что-то сказать, но не успела.

- Почему ты так заботлива?... - спросил кошмар.
- М? В каком смысле?
- Почему ты так сильно заботишься о нас? В частности обо мне.
- Ну... Я просто чувствую, что вам нужна помощь. Всем вам. Я не могу вам не помочь. Вот просто не могу и всё.
- Но почему так усердно? Лично я тебя чуть не убил, а ты заботишься обо мне...
- ...
- Мне просто интересно почему?
- Ну...

Она поставила тарелку на ноги Найта и нагнула голову. Кошмар смотрел на неё в ожидании ответа.

- Знаешь. Много воды утекло. Осадок конечно остался, но это не значит что он мешает.

Она подняла голову и стала смотреть прямо в глаз Найтмера.

- Я просто знаю, что если помогаешь, то помогай в плоть до самых малейших дел. Я не могу по другому.
- Понятно. - ответил кошмар, отведя взгляд.

Айсу снова взяла тарелку.

- Будешь ещё? Или наелся? Только честно.
- Да, наелся.
- А если честно-честно?) - продолжала Айсу.
- Да. - чуть громче сказал кошмар.
- Хорошо.

Айсу помогла ему лечь и ушла. На кухне Хоррора уже не было. Она снова принялась за рутину.

Где-то через неделю

Найтмер пришёл в норму и мог спокойно ходить. Конечно ходил он только по своей комнате и когда его не видела Айсу, так как она ругала его за то, что он не выполняет предписания врача. Найтмеру не нравилось когда она почти кричала на него и насильно заставляла лежать, но что поделать? Ничего. Ему приходилась подчинятся. Айсу была единственное существо, которому подчинялся Найтмер. Почему? Этот вопрос волновал всех. Самые смелые всё-таки спросили Кошмара, в чём причина, на что получили выговор и возможно ушли бы побитые, если бы Найтмер мог драться, но на это у него просто ну было сил.
У Айсу это спросить никто не побоялся на что все получили что-то по типу «В смысле?» или «Не знаю».

Все эти дни Айсу никого не выпускала из замка. Все сидели у неё под домашним арестом. Больше всего она следила за Эррором. Она знала что он может открывать порталы, так что она регулярно заходила к нему в комнату. К счастью Эррора, он находился в комнате. Почему к его счастью? А это подумайте сами.

Через пару недель

Все пацаны встревоженны, хоть и не по всем это видно.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя