80

20 4 5
                                    

Pov Кира

Я пришла в башенку. На столе скопилось немного пыли, но мне не до неё дела. Я хотела порисовать. Приготовив всё что нужно, я хотела начать, но встала перед вопросом, что нарисовать? Идей не было, поэтому я пошла в комнате одела куртку и, вернувшись, достала бумагу и карандаш из башни и начала рисовать пейзаж. Деревья почти полностью потеряли листья, так что было как-то бедно, но мне было без разницы.

Прошло много времени и я расскрасила всё. Картина мне понравилась и, скатав её, я вернулась в комнату. Повесив её на стену, я легла на кровать и стала думать что делать.

*Точно! Можно дополнить мой дневник.*

Я полезла за ним в стол. Пока я пыталась найти верёвочку в комнату кто-то вошёл. Я вылезла из под стола и посмотрела на дверь. Она была закрыта. Я стала осматривать комнату и увидела что-то очень большое бледно-голубого цвета. Оно стояла на половину нагнувшись надо мной. Я испугалась и стала отходить. Существо двигалось ко мне. Мой план был дойти до кого-то из пацанов, но он оборвался у выхода из моей комнаты. Нога зацепилась за косяк двери и я упала. Существо ринулось ко мне, что сильно напугало меня. Я закрылась руками и закрыла глаза. Испуганный крик сам вырвался из меня. Я боялась что будет дальше. Неожиданно я почувствовала, что снова стою. Меня кто-то поднял. Я решилась приоткрыть глаза. Это существо было передомной, но теперь оно было чуть меньше ростом.

- Ами...

- Ч.что?... Ами?...

Существо явно оживилось. Но что-то другое привлекло его внимание. Он повернулся в лестничный проход. Там никого не было. Чуть позже и я услышала шаги. На этот этаж поднялся Хоррор и Киллер. Что-то крикнув они устремились к нам. Меня кто-то взял за плечо и я очутилась где-то в... Я не знаю где я очутилась... Это место я не разу не видела... Странно... Света нет. Я достала фонарик-брелок, который нашла в кладовке. Он был маленьким, но светил очень хорошо. Эта комната была небольшой и достаточно пустой. На стенах были вмятины и царапины. Было не очень приятно там находится. Я решила поискать выход.

*Раз это комната - значит должна быть дверь. Логично? Логично!*

Я пошла вдоль стены, освещая пол перед собой. Чтобы не сбиться, я вела рукой по стене, опираясь на неё. Пальцы наткнулись на что-то мокрое и склизкое... Стало немного противно. Я посветила на это что-то на пальцах.

*Оно само по себе чёрное или это из-за освещения?*

Я решила не зацикливаться над этим вопросом и посветила на стену. Этой жижи было много. Я отошла немного назад и осветила побольше. Она как-будто была сначало намазана, а потом по ней чем-то ударили и она разлетелась брызгами. Я осветила стену и прошла мимо этого нечто.

Идя дальше, стена стала более шершавая. Я посветила на неё. Там было что-то тёмное и сильно отражающее свет. Мне нужно было включить свет чтобы рассмотреть что это. Я пошла дальше.

...

Прошло уже около 10 минут. Я третий раз наткнулась на жижу на стене.

*Похоже я хожу кругами... Двери так и нет... Как выйти от сюда тогда?...

...

Может это что-то по типу чердака?*

Я решила отойти от стены и поискать люк. Подумав лучше, я вернулась к стене и нашла угол комнаты. Теперь я стала ходить ровными полосками.

...

Я наткнулась на бумажки. Много разорванных бумажек. На них было что-то цветное. Я собрала их и положила в карман. Ещё раз проверив пол и не найдя кусочков бумаги, я пошла дальше.

...

*Что делали в этой комнате?...*

Весь пол был в чём-то испачкан. Оно отражало свет и посмотреть, что это мне не удалось.

...

Я обошла всю комнату и не нашла люка, зато нашла пустые коробки и какие плюшевые ОЧЕНЬ сильно побитые игрушки. Я начала нерничать. Я одна... В неизвестном мне месте... Выхода нет... И не известно когда за мной прийдут... А в целом всё хорошо.

Я решила походить по этой комнате ещё.

...

Прошло не мало времени. За мной так никто и не пришёл. Надежда была на нуле. Зато коробки стояли как форт у угла стены.
В одиннадцатый раз обходя комнату, я услышала чьё-то присутвие в обсалюино другой части комнаты. Меня явно не заметили. Я выключила фонарик и спряталась за коробки. Включился свет.

- Привет, Папи)

Этот голос был знаком, но я не могла чей он из-за эха.

- Прости что зачастил сюда ходить, но только тут нас никто не услышит.

Мне стало стыдно из-за того что я получается подслушиваю.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя