52

24 2 0
                                    

На следующее утро

Хоррор проснулся от дрожащего комочка, который всеми силами прижимался к нему.

- Ммм... Ч.что?... - не до конца проснувшись спросил он.

Но ответа не последовало. Айсу делала все эти действия сквозь сон. Хоррор стал немного трясти её.

- Хей. Ты в порядке?

Послышалось немного жалобное мычание. Айсу начала просыпаться и стала только сильнее прижимается к Хоррору.

- Спокойно. Что случилось?

Он стал гладить её по голове и случайно дотронулся до её лба. Он был не просто горячим, а огненным и в этот момент Айсу прошептала «Холодно...». Хоррор моментально встал с кровати, исчез и появился уже с аптечкой. Прямо там же в комнате Айсу он стал искать жаропонижающии. И к счастью быстро нашёл. Он дал таблетки Айсу и, закутав её в одеяло, сел с ней рядом легонько поглаживая.

- Сейчас согреешься...
- Уг..гу...

Айсу свернулась в комочек всё ещё дрожа. Хоррор посмотрел на время.

- *Уже 9... Надо идти к боссу, но... Нельзя оставлять её одну... Ладно. Я подожду пока она уснёт*

Через пару минут Айсу перестала дрожать. Это был хороший знак. Хоррор ещё немного посидел с ней рядом чтобы она точно заснула.

- Я вернусь - ты ещё спать будешь... - грустно улыбаясь сказал он и нежно, почти не касаясь "губами", поцеловал Айсу в лоб.

После он, как и планировал, ушёл с боссу. Айсу осталась в царстве снов.

Ближе к двум часам дня

Айсу начала просыпаться от лёгких покачиваний. Слушался немного размытый голос твердивший «Пора вставать». Айсу сонно промычала и открыла глаза. Она увидела Хоррора.

- Надо идти, Айсу. А то к Саенсу опаздаем.

Теперь слова были слышны полностью и хорошо.

- Хорошо... Встаю...

Айсу ленива поднялась с кровати. Хоррор взял её за руку и телепортировал в лабораторию Саенса. Эта обстановка напрягала Айсу, но она старалась не подавать виду. Хоррор окликнул учёного-скелета, на что послышались быстрые шаги.

- О! Вы уж.же тут. Это х.хорошо.

Саенс подошёл к Айсу поближе.

- Э.то и есть ваш.ша больная?
- К сожелению да. - ответил Хоррор.
- Ну что же? П.пройдёмте за мной.

Хоррор решил проводить Айсу до комнаты, где её будут осматривать.

- В.вас я п.попрошу ос.статся.

Он серьёзно посмотрел на Хоррора и поправил очки.

- {фыркнул} Ладно...

Хоррор осмотрелся и нашёл куда можно присесть. Айсу пропала за дверью и по Хоррору прошлась обеспокоенная дрожь.

В том помещении куда попала Айсу ей было чуть комфортнее. Это была выполнена в светло-серый/голубых и белых тонах. Саенс попросил устроится Айсу на кушетку, что она и сделала. Сам он сел за стол и стал что-то делать в компьютере.

Позже

Прошло около получаса. Саенс уже осмотрел Айсу и снова сел за компьютер.

- Вы с.сейчас хорошо с.пите?
- Вроде бы да...
- Долго вы с.стали спать в п.последнее вр.ремя?
- Не знаю... Но то и дело хочется спать... Не знаю что за сова на меня напала...)
- К.какая с.сова?
- Да это просто выражение такое... Так говорят у меня на родине когда много спят... Ну... Говорили... - её тон немного упал.
- П.понятно. Пок.ка я буду заполнять в.сё что нужно. В.вы м.можеие от.дохнуть.
- Угу...

Айсу легла на кушетку. В голове были только мысли о прошлом. О её доме... Друзьях... Родных... Обо всё что она могла вспомнить из прежней жизни. Она и не заметила, как снова заснула.

Через пару минут Саенс вышел в коридор чтобы сообщить всю информацию Хоррору. Он не хотел говорить этого и без того сильно психически и морально повреждённой девочке. Хотя, может убийца тоже был не лучшим вариантом. Хоррор, увидя, Саенса встал и сам быстро подошёл.

- Ну что там? - немного обеспокоенно спросил у него Хоррор.
- Н.ну...
- Не тяни!
- М.месяц...
- Что... Месяц?...
- Ей ос.стал.лся м.месяц...
- ....
- С эт.той п.проблем.мой я б.без с.сил.лен...
- Что с н.ней?...
- Душ.шевная н.нес.стабильность...
- Ч.что это значит?...
- Её д.душа... О.она не с.соответств.вует её раз.зуму... Раз.зум м.медлен.но г.губит д.душу, а д.душа в от.вет г.губит раз.зум...
- ....
- В.вот... Эт.то под.держит её с.состояние в т.течении э.этих д дней...

Он протянул отчаявшемуся Хоррору боночку с микстурой.

- Ут.ром и в.вечером... Чайную л.ложку...
- Понятно. - грубо ответил он и забрал баночку. - Я заберу её.
- Пос.слушай.

Это слово обездвижило каннибала.

- Я в.вижу ч.что теб.бе б.больно п.прин.нять эт.тот ф.факт, но я м.могу п.попр.робовать помочь ей. Есл.ли ты о.оставишь её, то я п.посмотрю и п.остараюсь узнат.ть как и ч.чем можно её выл.лечить.
- Даю тебе два дня.

Хоррор хотел уходить, но остановился сбоку от Саенса и не поворачиваясь к нему лицом сказал.

- Пожалуйста... Не дай ей умереть...

После этого он сразу же удалился.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя