Вернёмся к Айсу.... (Для тех кто не понял она в Altertale(Альтертейл), посмотрите в интернете что это за ау)
- Кира...- Кира? - спросила Айсу, слыша мысли. Или не совсем?
- Ты у меня спрашиваешь?) - с улыбкой спросил её Альтер.
- Тебя зовут Кира... - повторили мысли.
- А...?
- Эй... Ты в норме? - уже обеспокоенно спросил Санс.
- А? Да. Это нормально. Со мной такое бывает. *Наверное...*
- А... Тогда хорошо. Так как тебя зовут, дитя?
- Во-первых: Меня зовут Кира и мне приятно с тобой познакомиться.
Во-вторых: Я не маленькая, поэтому, пожалуйста, не называй меня так.
В-третьих: Как я тут оказалась? Что это за место? - явно прийдя в себя, перечисляла Кира.
- Хорошо, так называть не буду тебя, Кира. А как ты сюда попала я не знаю. Утром я нашёл недалеко от своего дома. Ты спала, поэтому я забрал тебя в дом.
- А.. Понятно...
- Пойдём на кухню, продолжим наш разговор там. Ты не против?
- Нет)
- Хорошо)Санс повёл её на кухню. Айсу молча шла и рассматривала обстановку. Было приятно находится тут. Так уютно и хорошо. До кухни дошли довольно быстро и тут Айсу увидела то что наполняло дом приятным ароматом. На столе стоял свежеиспечённый коричневый пирог. Немного захотелось есть, но Айсу не подала вида. Санс усадил её на диван. Сам он отошёл к шкафам.
За пирогом у них прошла дружеская беседа. Во время беседы Кирп не редко слышала голос в голове, но не предавала ему значения.
Альтер решил оставить Киру жить у себя, так как та не помнила где она жила до этого. Она согласилась, тем более ей нравилась компания Альтер Санса.Весь день Кира помогала Альтеру в домашних делах. Попутно она слушала голос в голове. Она говорила тихо вопросы, а в голове раздоватся короткий, но чёткий ответ. Но не на все вопросы.
Вечер
Альтер показал Кире весь дом. Так же как и её комнату. В её шкафу была одежда. Она была похожа на одежду Санса, но более женский вариант. Кира была немного шокирована, но приняла это как своё.
Вот так и начались эти дни её новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
AcakЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.