34

31 3 3
                                    

Спустя месяц

За этот месяц ничего особенного не произошло. Только руками Айсу была закончена очень масштабная и красивая работа. Каждый раз, когда ей нечем было заняться, она выходила из замка и рисовала это маштабное здание.

Был вечер. Айсу сидела у себя в комнате и рассматривать рисунок на наличие ошибок. В комнату раздался стук, но никто не вошёл. Айсу оставила рисунок и пошла к двери. За ней никого не было, как и в коридоре. Она чуть подождала и зашла обратно в комнату. Но картины теперь нигде не было! Она обыскала всю комнату, но так и не нашла картину. Настроение сразу сильно упало.

На следующий день
Вечер

Айсу шла по коридору в том же плохом настроении. Она пришла в зал, дабы просто посмотреть очередную передачу. Но в зале оказался Даст, который тоже прибывал в личном одиночестве, что мешало одиноким планам Айсу.

- Чё мина такая кислая? - спросил скелет, смотря на рядом сидящую Айсу.
- А? Да так... Ничего такого... - проговорила она.

Девушка наиграла небольшую улыбку и посмотрев на него пару секунд отвернулась. Даст подсел к ней поближе.

- Что произошло?
- ... Ничего такого... - повторила она.

Даст потянул её на себя и приобнял.

- Можешь рассказать. - утвердительно сказал Даст.
- {неуверенное мычание}

Даст стал гладить её по голове. Это вызвало у Айсу небольшое смущение.

- Не бойся раскрыться.
- Ну...

Она замолчала. Даст сидел и ждал пока она расскажет.

- У меня украли картину...
- Какую картину? - задался вопросом скелет.
- ... Ну... Я нарисовала наш замок и его вчера вечером украли...
- Кто это сделал? - немного со злостью спросил он.
- Я... Я не знаю...
- {вздох} Не боись. Мы найдём твою картину.
- Надеюсь...

Тут в комнату врывается Киллер.

- Пацаны! Я там такое нашёл!
- Бл*ть, не ори! - раздрожённо крикнул на него Даст.
- Что ты там такого нашёл? - спросила Айсу.
- Пошлите покажу!

Всем корогодом они пошли на 4-ый этаж. Это был самый "пустынный" этаж. Его всегда обходили, так как делать там было нечего, хотя обстановка ты была красивая. У лестницы стоял Кросс, собрав остальных членов команды, кроме босса.

- Неужели так быстро. - с издёвкой сказал Кросс.
- Да, пошлите. - в нетерпении говорил Киллер.

Они все поднялись по лестнице. На этом этаже были очень высокие потолки и окна. Сам он был почти не разделён на отдельные помещения. Пока Кросс и Киллер вели всех к нужному месту, Киллер говорил.

- Кароче. Мы с Кроссом просто проверяли этот этаж. В нём же ничего нет. И наткнулись на это.

Он показал на картину. Все стали её рассматривать, а так как Айсу была ниже всех, так ещё и конце ей было не видно.
Всё таки она смогла пробиться к картине и тут же её грусть как рукой сняло. Даст заметил это.

- Ни это ли у тебя пропало? - негромко спросил пыль, чтобы никто особо не слышал их.
- А... Ага...

Айсу смотрела и не могла ничего сказать.

- Ребят. Я тут кое-что нашёл. - раздался Киллер в углу картины.

Все подошли к Убийце, кроме Айсу, которая до сих пор стояла в ступоре.

- Это правда рисовала ты Айсу? - недоверчиво сказал Хоррор.

Все повернулись на неё. Она вышла из ступора.

- А? Да... Я её больше месяца рисовала...

Она говорила полу-шопотом. Все смотрели на неё.

- У тебя талант, Айсу. - высказал подбадривание Кросс.

Тут резко стало темно, что заставило Айсу вскрикнуть и чуть подпрыгнуть. Все остальные никак на это отреагировали. Они молча стояли. Тут до плеча Айсу дотронулись, что заставило её снова вскрикнуть.

- Тихо. Это я - Кросс. Не бойся. - раздался спокойный голос.
- Угу...

Айсу немного дрожала. Кросс приобнял её.

- Пойду посмотрю с электричеством. - сказал Хоррор, сверкая в темноте своих глазом.

Кросс взял Айсу за руку, чувствуя её напряжение и медленно стал уводить с этажа. Айсу не отходила от Кросса. Как только они дошли до лестницы, электричество включилось. Айсу и Кросс осмотрелись. Никого не было. Всё уже телепортировались от туда. Единственное от туда исчезло - это картина. Айсу туда подбежала и нервно рассматривала стену. От грусти на краяшках её глаз появились маленькие слезинки. Кросс подошёл и приобнял.

- Ну не расстраивайся. Её просто кто-то забрал. (Как вы думаете кто это сделал?)
- Я хочу, чтобы её вернули...
- Ладно пошли от сюда. - взяв за плечи девушку, проговорил монохромный.
- Угу...

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя