Через пару дней
Для Айсу был очень важный день. Ну лично для неё важный. После рассказа Киллера, что делают с именинниками на их день рождения, она боялась сказать кому-то. Да-да вы правельно поняли. У неё был день рождения. Она ходила не очень весёлая, ведь привыкла, что её часто поздравляют, хотя бы на словах. Каждый раз когда у неё спрашивали, почему она не весела, она наигрывала улыбку и говорила, что всё в порядке. Так во лжи прошёл её день. Вечером она заметила, что вся команда собралась куда-то уходить.
- А куда вы? - поинтересовалась она.
- По делам. - холодно ответил Кошмар.
- По каким?
- Не твоё дело. - чуть повысив тон сказал он.
- Ладно. Надолго?
- На расцвете вернёмся.
- Вы шо хлопцы... Оставляете меня на ночь одну?... - чуть обеспокоенно проговорила Айсу.
- А что-то не так?
- Не ну мне это нравится, - возмущённо говорила она - Вы уходите на всю ночь х*й знает куда, а я остаюсь одна в чужом замке.
- Ну получается так. - так же равнодушно отвечал Кошмар.
- {недовольный звук}Тут в голову Айсу пришла гениальная мысль, как воспользоваться этой ситуацией.
- Ладно, идите. Я буду тут.
- Запомни одно. Не уходи никуда и ничего не сломай. - проговорил Кошмар.
★ Это две вещи.Но никого уже не было. Она решила воплотить свой план в жизнь.
Первым делом она пошла на кухню. Замесив тесто она поставила его в духовку. Потом, вопреки Найтмеру, она пошла в его кабинет и взяла бумагу. Только к ним она ещё взяла ножницы и карандаш. Разложившись на кухни она стала мастерить для себя много чего.
Закончила она с рукоделием чуть раньше, чем сготовился бисквит. Пока он остывал, Айсу замесила крем. Потом разделила бисквит на коржи и промазала их кремом. Тортик был готов, но перед тем как его есть она пошла в ванну.
Набрав воды она стала отдыхать.Где-то через пол часа
Айсу надоело просто лежать в ванной и она вылезла оттуда. После этого она пошла на кухню. Ну а дальше пошло всё остольное. Она играла в бумажными игрушками и ела тортик.
Время 2:31
Айсу стало клонить в сон. Она заснула на диване на кухне.
В голове проигрывались всё что она сегодня делала и тут... Сон стал переходить в кошмар. Айсу не могла проснутся. Она могла только смотреть этот кошмар и тихо плакать.
Где-то через 20 минут она всё-таки вышла из этого транса, что не сделало ситуацию лучше. Её крик страха пронёсся по кухне. Она даже забыла, что никого, кроме неё, в замке не было. Она решила пойти хоть к кому-нибудь, чтобы было не так страшно. В замке было темно. Эти длинные коридоры давили на Айсу. Она закрыла глаза и добежал до первой попавшейся комнаты. Там никого не оказалось. Она обошла все комнаты, но так никого не нашла.
На электронных часах Эррора она увидела что почти 4 утра. Она испугалась ещё больше и решила спрятаться.
Самая подходящая комната для неё это была подсобка. Она забилась там в угол спратавшись под старым пледом. Там она нашла небольшой ночник. Он плохо светил, но ей было этого достаточно. В этой обстановке было более уютно и она снова стала засыпать.Утро. Время 5:19
Команда вернулась с задания. И первым делом все ввалились в кухню. Там они не нашли завтрака, как и ожидалось, но они точно не ожидали увидеть игрушки и тортик. На тортик было кремом выведено «17». Все догодались что это значило, но оставили это при себе. Кросс телепортировался в комнату Айсу. Там её не было. Он телепортировался на кухню обратно к пацанам.
- Айсу пропала!
Эти слова прошлись по всем, как ножом по горлу.
- Эррор, Даст, Киллер - вы обыскиваиваете всё вокруг замка и даже дальше. Я, Кросс и Хоррор - обыщем замок. Всем всё ясно? - раздал быстро указания Найтмер.
Эррора, Даста и Киллера не стало. Все остальные разделились.
Время 6:34
Найтмер открывает подсобку - последнее место, которое он не посмотрел на своей територии поиска. Там не было ничего страшного. Только небольшое свечение под пледом. Он открыл его и увидел такую картину. Айсу сидит клубочком, прижав к себе ночник, который почти не светил. Хоррор, находившийся в ближайшей комнате, поднял её на руки. После он написать Кроссу, что нашёл её и пошёл к себе в комнату. Он сел на кровать и положил Айсу рядом, головой на себя. Сам же залез в телефон и стал гладить Айсу по голове.
Чуть позже Айсу проснулась и не поняла где она. Она резко села и стала осматриваться. От этой неожиданности, она начала истерить. Хоррор насильно положил её на себя головой и стал гладить её по волосам и плечу.
- Тихо, тихо... Всё хорошо... - твердил он.
Айсу тяжело дышала, но стала успокаиваться.
- Всё хорошо...
Когда Айсу полностью поняла, что происходит, она крепко вцепилась в Хоррора, крепко обнимая. Тот не ожидал этого, но обнял одной рукой. Другой он стал гладить её по голове.
- Всё в порядке... Ты в безопасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.