20

27 2 5
                                    

Вечером Айсу сидела у себя в комнате. Эррор пришёл к ней.

- Что ты? - спросила она нежданно гостя.
- Вот.

Он дал ей колбочку с какой-то белой блестящей жидкостью.

- Выпей когда действие краски кончится. - приказал Эррор.
- Что это?
- Не важно.
- Нет уж! Говори.
- Я сказал что не важно.
- Значит и пить это мне не обязательно!
- Нет. Выпить ты это должна!
- От куда я знаю что это!? Может это что-то плохое!? Я ее буду это пить пока ты не скажешь мне что это!
- {вздох} Я скажу тебе после того как выпьешь.
- А как ты это сделаешь? Как ты поймёшь что я уже выпила?
- Поверь мне. Я это пойму.
- Лаааадно.

Эррор ушёл. Айсу поставила эту колбу около бутылки с красками. После она снова занялась своими делами.

На следующий день

Айсу спокойно занималась домашними делами. К ней пришёл Кросс поговорить. У них по обычному началась беседа. В один момент Айсу села на пол и снова начала кашлять. Кросс сел рядом с ней и начал чуть похлопывать её спине. Кашель продолжался около минуты. После Айсу просто села. Кросс сидел и обеспокоенно сидел и ждал пока Айсу прийдёт в себя.

- Ты в порядке?...

Айсу повернулась на него. Теперь ещё взгляд был никам. Как будто эти глаза покинуло всё. Чувства... Мысли... Жизнь... Кросс смотрел на неё. Она молчала.

- Ты в порядке?... Всё хорошо?... - повторил Кросс.

Айсу молчала. Кросс взял её за плечи и встряхнул.

- Кира!
- ........................ Как ты сказал?.........
- Кира! Я сказал Кира! Прощу! Прощу скажи, что ты в порядке! - в беспокойстве говорил Кросс.

Айсу смотрела никами глазами в обеспокоенные глаза Кросса. Он снова встряхнул её.

- Кира!

Айсу сложила руки на груди и легла на бок. Она сжималась в комок и её лицо скривилось от некой боли.

- КИРА!?

Он тряс её и пытался как-то привести в нормальное состояние. Он хотел добиться от неё чего-нибудь хорошего. Но та лишь молчала и сжималась. Это не продлилось долго. Она потеряла сознание и застыла в такой позе. Кросс взял её на руки. Ему в голову не пришло идеи лучше чем привести её к доктору, ведь её состояние сильно беспокоило его. Он сидел с ней там, пока не пришла медсестра и сказала что время посещения окончено. Кросс может и не хотел, но ушёл.
В замке все были встревоженны. Кросс пришёл в замок грустный. Когда его увидели - на него посыпались вопросы где сейчас Айсу.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя