Позже
Кира не пошла на завтрак, так как есть не хотелось. Она думала над тем, как помочь Сенди. Как говорится вспомнишь го...
Кхем... Кхем...
Сенди пришла в зал. По ней было видно, что она хочет просто расслабиться. У Киры родилась идея. Она подорвалась с места.- Никуда не уходи. - сказала она Сенди и быстро удалилась из комнаты.
Кира прибежала к себе в комнату, она взяла первым попавшийся листок и пишущий предмет и вернулась в комнату.
- Вот. - она отдала предметы Сенди. - Теперь мы сможем общаться не думаю о том что нас услышат.
По глазам Сенди было видно, что она поняла. Она стала писать на листе.
- «С тобой ничего не сделали?»
- Нет. Я просто отключилась.
- «Хорошо.»
- Тебя увидели?
- «Нет. Я вернулась в комнату, пока он уносил тебя.»
- Кстати, кто это был?
- «Я не рассмотрела.»
- Ладно. Ты что-то смогла найти?
- «Нет. Тебе нужно будет что-то найти. Ночью опастно, а если меня увидят, то конец плану.»
- Ладно.
- Это с кем ты тут говоришь? - спросил кошмар, зайдя в зал.
- С Сенди)
- Ах, с Сенди. - говорил он ехидно, смотря на Сенди. - Похоже кто-то забыл про запрет. Кого-то ждё-
- Она молчит. - сказала Кира.
- А как же вы тогда говорите?
- Как мы тогда, когда вы ничего не слышали.
- И о чём же вы говорите?Он потянулся к листку, но Кира забрала его и прижала к себе.
- Это наши женские разговоры.
- Отдай лист. - строго сказал он.
- Нет.
- Отдай, сейчас же...<
- Нет, не отдам. Не могу.
- Отдай, быстро<...!
- Нет...!Найтмер хотел забрать лист у Киры, но та соскочила с места и начала убегать.
- Чертовка...<
Он вышел из зала и пошёл по следу её эмоций.
- *Быстрее быстрее...! Нужно спрятаться...!*
- Это безполезно с ним. Он найдёт тебя по эмоциям.
- А что ты тогда предлагаешь?
- Забеги в свою комнату, поменяй этот лист на любой другой, а потом где-нибудь спрячся.
- Хороший план.
Кира так и сделала. Спрятаться она решила в своей комнате. Шкаф - лучшее место. Время медленно шло. Тишина напрягала. Хотелось вылезти, но в тоже время страх не давал это сделать.
...
Дверь в комнату протяжно скрипнула. В этот момент Кира поняла, что лучше тишина, чем этот звук. Он нагнал новую волну страха. Кира пыталась сдерживать его, и это получалось, пока по комнате, рядом с шкафом не стали раздаваться гулкие тяжёлые шаги. Страх полностью порализовал тело. Кира не могла двинутся ни на миллиметр. Шаги стали отдаляться от шкафа, но страх не уходил. Тишина напрягла Киру. Страх начал медленно растворятся в тишине. Кира сидела и думала, куда он...оно делось.
...
Кира набралась решимости и чуть преоткрыл дверцу шкафа. В щель она никого не увидела. Немного осмелев, она открыла дверцу, так чтобы видеть всё возможное. Тишина. Немного подождав, она вылезла из шкафа. Дверь была по-прежнему открыта. Кира решила проверить комнату, ведь тут было много мест, чтобы спрятаться. Первым местом, куда она подошла, была кровать. Заглянув туда, она, не успев рассмотреть хоть что-то, подскочила от резкого хлопка. Дверь захлопнулась. Страх окутал тело. Инстинкт самосохранения сработал как никак лучше. Кира смогла открыть дверь и, убегая, закрыть её. В этот момент она даже не думала, просто убегала.
В итоге, забегая за угол, она врезалась в Кросса. Страх всё ещё был велик, так что она испугалась и его, когда он протянул ей руку. Она стала быстро отползать от него, но, уперевшись в стену, закрыла голову руками.- Айс, ты чего? - раздался его спокойный голос.
Она лишь немного дрожала с небольшими слезинка и страха. Монохромный сел на корточки перед ней.
- Тише...
Он прогладил ей по руке.
- Что случилось?
Кира молчала. Страх не уходил, но дрожь утихала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.