Утро
Айсу не смогла надолго заснуть в это ночь. Поэтому она просто лежала и слушала музыку. За музыкой, как известно, быстро время пролетает. Её подошли и толкнули в плечо. Она открыла живые глаза и посмотрела на Эррора.
- Что ты? - раздался в тишине комнаты её голос.
Она сняла наушники и выключила музыку. Её глаза стали бездушными. Эррор посмотрел на неё неё, замечая это измените в её глазах. Он скрыл всё что испытал в этот момент.
- Когда жрать? - спросил Оши недовольно.
- А сколько уже? - сказала Айсу, посмотрев на время. - Бл*ть! Опаздываю!Она вылетела из комнаты, умело обскочив Оши, и побежала на кухню готовить. Тот немного потупил и ушёл из её помещения.
Через пару минут было всё готово. Она разложила порции по тарелкам, поела и пошла заниматься делами по списку, оставив еду на столе.Позже
Айсу снова спала на диване и снова пришли пацаны. Хоррор заскочил первым чтобы не быть последним и сесть с шансом, что Айсу снова на него ляжет. В этот раз позже всех зашёл Найтмер. Айсу он не стал будить, а просто поднял её голову. Сел и положил её голову к себе на ноги, так как это ему не мешало. Все видели это, но не решались пошутить или сказать что-то по этому поводу. Найт положил одну руку на плечо Айсу, а другую поставил на боковушку дивана. Через пару минут Айсу проснулась и открыв глаза, она увидела Найтмера. Немного осмотрев своё положение, она поняла, что если кошмар её не разбудил, то можно поспать ещё. Она чуть повошкалась и легла на бок к Найтмеру.(Она всегда так поворачивается, потому что от туда не светит телевизор) Кошмар думал что она спит и просто во сне перевернулась, поэтому он прогладил её по голове. Той понравилось это и она улыбнулась, пододвинулась.
Где-то к четырём часам Найт решил, что пора ему работать с бумагами, а Айсу надо идти делать работу по замку. Он легонько похлопал её по щеке. Она начала просыпаться и промычала что-то. Потянувшись девушка увидела серьёзный взгляд кошмара. Но в взгляде была какая-то доброта. Айсу встала с него и села, сложив руки на коленях.- Извините...
- {вздох} Я уверен что ты ещё не всё сделала из списка. - проговорил Кошмар, вставая.Он ушёл. Айсу поняла, на что он намекает, и пошла работать.
Вечером она так же устало бухнулась на кровать.На следующий день
Айсу делала всё с грустной мордашкой. В замке никого, кроме неё, не было. Все пацаны были на задании. Так как девушка была одна, она пела в полный голос, чтобы составить себе приятную обстановку. Первым с задания вернулся Киллер, приход которого Айсу не услышала, но он со входа услышал её песню. Убийца телепортировался к ней сзади и снова приставил к её горлу нож. Она вскрикнула от неожиданности.
- Красивый голосок. Интересно как он будет звучать если перерезать тебе связки? - язвительно улыбаясь, говорил Киллер.
- Тьфу ирод! Напугал! Никак он не будет звучать потому что я сдохну!
- Давай проверим. - хитро проговорил он.
- Проверяй.Она встала и стала ждать. Киллер убрал нож и немного толкнул её вперёд.
- Отбитая... С тобой не интересно! - немного обиженно сказал он.
- Ну, а что мне делать чтобы ты меня убил? - немного раздрожённо сказала Айсу.
- Во первых сделай лицо поинтересней, а там посмотрим.
- А какое тебя интересует?
- Не интересно убивать жертву, если она не боится меня!
- То есть я должна тебя бояться и убегать?
- Вот именно!
- Я попробую.Она закрыла глаза и вздохнула. Киллер в непонимании смотрел на неё. Девушка немного размялась в плечах и открыв глаза сделала испуганное лицо. Она стала отходить от убийцы назад. Киллер смотрел на неё, ведь это вправду выглядело реалистично. В один момент Айсу сорвалась с места и побежала. Это как никак лучше завело Киллера.
- Вот это по мне.
Он достал нож и телепортировался, оказавшись прямо перед Айсу. Она остоновилась и побежала в другую сторону. На следующий раз она врезалась в Киллера и, упав на пол, стала отползать с закрытыми глазами.
- Знаешь. Я дам тебе 5 секунд чтобы убежать. Один...
Айсу лежала пока тот не досчитал до трёх. Потом только поняла, что должна бежать. Но убежать она не успела и не хотела. Он поволил её так чтобы она смотрела на него. Убийца рукой от локтя до кисти прижал её шею к полу. Другой он держал нож. Самым кончиком ножа он провёл по её щеке и там еле-еле пошла кровь. Он смотрел в её глаза. Они боялись. Но за этим страхом не было жизни. Он убрал руку и встал.
- Ты хорошо сыграла. Но если бы глаза были бы живыми я бы тебя убил. Не интерестно убивать того, кто уже мёртв. Это всё равно что издеваться над трупом.
- Ну что мне ещё сделать чтобы ты меня прибил?
- Ожить внутри.Он ушёл. Айсу встала и пошла снова на кухню, что-то бубня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.