97

18 4 3
                                    

Позже

- Спасибо... - проборматала Кира Кроссу.
- За что?)
- За то, что привёл меня в чувства...
- Это меньшее, что я мог для тебя сделать)
- Всё равно спасибо...)

Она, сидя в пледе и сжимая в руке листок, немного улыбнулась.

- Не за что) Ещё чаю?)
- Не, спасибо...)
- Ладно. ---- Так, что произошло, что ты так испугалась?
- Ну... Я нашла способ поговорить с Сенди, чтобы она молчала. Ну она писала, то что хотела сказать. Потом это заметил На-... Босс, и сказал мне отдать ему листок, но я отказалась... Он стал чуть ли не кричать на меня и я...

Кросс внимательно слушал её, но когда она замолчала и немного повесила голову, он сел с ней рядом и погладил по спине. Та посмотрела на него и выдохнула.

- Я убежала. Айсу сказала, что лучше всего подменить листок на любой другой.
- Стоп. Какая Айсу? Ты же вроде Айсу?
- Тут всё-о... Очень з-запутано.
- Ладно, продолжай.
- Я подменила лист и спряталась в шкафу. Сидеть пришлось долго, прежде в комнату кто-то вошёл. Шаги были прям около шкафа, но потом они затихли. Я потом сидела ещё долгое время, но не было ни звука. Я решила выйти, после небольшого осмотра, но д.дверь рез-зко захлопнулась... И.и я...!
- Тш, тише...)

Он погладил её, пытаясь успокоить. Своё дыхание Кира старалась держать в норме, что получалось не очень хорошо. Ранее пережитые события всё были в голове Киры, как будто это происходит прямо сейчас. Сделав ещё один успокаивающий глоток волшебного напитка под названием «чай», она выдохнула и немного помялась на месте.

- Я выбежала из комнаты и потом столкнулась с тобой в коридоре...
- Понятно.
- ...

Кира сидела поникши. В голове не были смутные картинки, по тем событиям, но яркие, разъедающие разум и душу эмоции.

- Никогда не думала, что чужие эмоции могут быть настолько колкими для меня...

- Как тебя могут задевать мои эмоции? У тебя и своих то нет... - отвечала голосу Кира.
- Что? - спросил Кросс.

- Да, но моя душа теперь напрямую связана с тобой. Тебя не коснулся только "перекрёсток".

- А вот тут поподробней...!
- Айсу, ты в порядке?
- Да, да Кросс. Я просто общяюсь с Айсу.
- Объясни, кто это?...! И где?...!
- {вздох} Айсу, это "хозайка" "моей" души. Я управляю телом, а она чувствует, всё душой, но ещё и видит и слышит, тоже что и я, но её слышу только я. Понятно?

Кросс сидел в состоянии шока и непонимания.

- Я тебя запутала, верно?
- Нет, я просто в шоке...
- Ладно. Теперь дай послуш-...

Кира прервалась из-за боя часов. Время была почти 2 часа дня. Пришло осознание голода и её живот дал об этом знать.

- Пошли на кухню. Обед уже был, но явно в холодильнике есть что-то)

Она хотела встать, но застыла.

- А если ОН там?...

Она немного дрожа села ещё дальше на диван от двери.

- Он бы уже сюда зашёл.

Он заметил испуганный взгляд Киры на дверь. Он подошёл к ней и наклонился, загораживая собой дверь и налаживая зрительный контакт в Кирой.

- Всё хорошо) Его там нет) Хочешь я проверю?) - с успокаевающей улыбкой говорил монохромный.

Она лишь немного кивнула. Кросс направился к двери. Выйдя он прикрыл её. Наступила тишина. Киру, теперь, тишина очень сильно пугала. Она пыталась создать какие-то звуки под своим пледом, но их не хватало, чтобы заполнить тишину. Паника начала накрывать Киру. Дверь открылась и в комнату вошёл Кросс. Кира услышала это, но не видела, из под пледа, кто зашёл. Тело парализовало. Кросс подошёл этому немного дрожащему помочку с обнял.

- Там никого нет...) Можешь расслабиться...) - проговорил он.

Кира вздрогнула после слов Кросса и, после паузы, буквально прыгнула на него с объятиями. Тот конечно не ожидал такого и упал. Кира заточила его в объятиях. Монохромному было приятно и это показал лёгкий румянец на его скулах.

- Ладно, пойдём)...
- Угу)...

Кира отпустила его. Они вместе направились в обитель вкусных запахов и приятных вкусов.

...




- *До скорой встречи...*

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя