Так как делать было теперь нечего, она пошла на кухню готовить. По пути она никого опять не встретила.
Позже
Готовка была в самом разгаре. Вкусный запах стал разводится по замку. Первым на запах еды пришёл Хоррор. Он увидел Киру и на его душе стало сразу легче. Он подошёл к ней и приобнял за плечи. Кира не ожидала, поэтому с лопаткой для готовки, которая была у неё в руке, повернулась к нему и приготовила к обороне. Он отстранился от неё.
- Тише ты! Мне ещё дыра в черепе не нужна. - проговорил Хоррор, отстранять.
- Не пугай меня и не будет...
- Я и не хотел пугать.
- Ну получилось что напугал.Кира хотела продолжить готовку, но её за нижние скулы нежно взял Хоррор и повернул на себя. Он что-то заметил в её глазах.
- Ты чего?
Она стала пробовать выбраться из его хватки.
- Да тише ты! - недовольно сказал Хоррор.
Он стал смотреть в её глаза. Ему явно нравилось в них что-то теперь намного больше чем раньше.
- ... Хоррор. Дай я продолжу готовку.
- ...
- ... Хоррор? Ты вообще меня слышишь?
- ...Она чуть покрылась румянцем от смущения. Её стало это бесить и она не очень сильно ударила Хоррора, по черепу лопаткой для готовки. Он опомнился и отпустил её. Потом конечно пошли не очень приятные слова в адрес Киры, но она проигнорировала их и продолжила готовку. Хоррор смирился с тем что его игнорируют и сел на диван в ожидании еды.
Позже, когда Кира приготовила, на кухню пришёл Кросс. Кира как раз накладывала всем порции в тарелки.
- Привет, Кросс.
Она улыбнулась ему. Это невинное выражение лица пробило его сердце как стрела.
- Привет.
Он тоже улыбнулся, но его улыбка получилось странной. Кира не обратила на это внимания и продолжила своё дело. Кросс сел за стол и стал есть так же, как и Хоррор, который к этому времени уже заканчивал. Кира быстро поела и стала задумчиво смотреть в окно. Кросс смотрел на неё. Он видел только край её глаз, но в явно было то что Кросс давно в них не видел.
- Кира, повернись пожалуйста. - раздалось от монохромного.
★ М?Она повернулась на него. Теперь Кросс понял что с её глазами. В его глазах заиграла радость. Он встал из-за стола в порыве радости и подошёл к Кире. Она машинально тоже встала. Кросс взял её за талию, приподнял и прижал к себе. Он начал крутить её на руках. Та вскрикнула от неожиданности и покрылась небольшим румянцем от смущением.
- Это прекрасно!
Он искренне улыбался. Кира чуть смущённо хихикнула и криво улыбнулась. Кросс остановился и поставил её на пол. Он стал смотреть в её глаза не отрываясь. Киру немного бесило то, что опять молча смотрят ей в глаза.
- Да чё хоть вы прицепились к моим глазам!? - в недовольстве сказала она.
Она психанула и чуть оттолкнула Кросса.
- Ты не понимаешь? Кира, в них вернулась жизнь! Жизнь! Понимаешь!? - радостно говорил Кросс.
Но ничего сказать Кире в ответ не дал Хоррор, который находился здесь всё время.
- В каком смысле Кира? Тебя же зовут Айсу. - проговорил Хоррор.
- ...
- ... Получилась неурядица. - сказала Кира. - Дело в том что вообще меня зовут Кира. Но когда со мной случилась вот эта ситуация, когда я стала сама не своя, то появилась Айсу. Это теперь что-то типо моей второй личности.
- И как же тебя теперь звать? - спросил Киллер, стоя в дверях кухни с Дастом и Эррором.- Ээээ... Ну... Зовите меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.