Айсу немного подалась назад, поворачиваясь к Киллеру, и её рука ушла от Хоррора на считанные миллиметры. Если ли бы не эти миллиметры Айсу могла бы лишится пары пальцем. Хоррор резко перевернулся к ней и хотел укусить за руку, так как чувствовал добычу, но немного не достал. Айсу успуганно вскрикнула и, резко встав, начала отходить. Во время отхода она споткнулась об Найтмера и упала. Она испуганно смотрела на Хоррора прижимая руку к себе. Он бы явно напал на неё, но он лишь скрутился в колачик и стал скулить. Айсу смотрела на это и тяжело дышала. Её страх утих когда она увидела такой жалкий и безпомощный вид своего друга. Она встала и аккуратно чуть-чуть подошла.
- Хоррор... Ты меня слышишь?... - говорила она.
- {агрессивное рычание в перемешку со скулежом}
- Хоррор... Это я... Айсу... Помнишь?
- Даст гово... - говорил Киллер. - Пишет что с ним сейчас бесполезно разговаривать. Он принимает тебя как добычу. И...Произошла небольшая пауза пока Даст снова писал.
- И то что ему сейчас нужнее всего еда. Пока он не поест он не начнёт принимать тебя как обычно, а не как жертву.
- Ч..что?... Почему?...
- Нас там всё это время не кормили.
- ЧТО!?Киллер явно хотел что-то ещё сказать, но Айсу уже не было. Она была на кухне. Вернулась она через пару минут. В руках у неё была тарелка еды и нарезочная доска на нескольких игрушечных машинках.Айсу поставила тарелку на доску и, рассчитав силу, толкнула её в Хоррору. Еда оказалась прямо перед его лицом. Он никак не отреагировал на это, пока не учуял запах. Конечно он сразу начал поедать то что внезапно появилось перед ним. Айсу сидела недалеко от него и смотрела на это.
- А почему это случилось только с ним?... - беспокойно спрашивала она.
- Да-а-а-а-аст? - спрашивал Киллер.Айсу и Киллер повернулись на Даста, который снова что-то писал.
- Говорит что раньше у него было всё очень плохо с пищей, а когда он попал сюда, то эта проблема решилась.
{ожидание продолжение} Говорит что если теперь он долго находится без еды он начинает дичать. Кароче всё очень плохо.
- ... Понятно... А он скоро прийдёт в норму?... - спрашивала Айсу.
- Говорит, что скоро.
- Хорошо...Прошло пару минут и Хоррор доев начал спать. Айсу посидела, подождав, и, когда убедилась в том что он спит, убрала тарелку.
В этот день больше ничего не случилось. Айсу ушла к себе в комнату и завела на будильнике 7:00 и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.