74

25 5 3
                                    

- К.кто вы? - немного неуверенно спросил он.

Перед ним было что-то странное. Оно не имело постоянной формы и перетикала на месте. Не было ни лица и частей тела. Просто чёрная магическая масса. Она молчала. Был лишь тиший звук похожий на хриплый кашель.

- Айсу... - донеслось от этого существа хриплым тоном.
- Что за Айсу?... - с комом в горле отвечал скелет.

Из существа вылезло что-то похожее на руку и указало на коридор, в который убежала Кира.

- В этом доме никогда не было никого, кто носил такое имя.

Существо стало двигаться к этому коридору, но Санс закрыл ему дорогу.

- Кто бы вы не был, вы не имеете право входить в мой дом без моего разрешения. - серьёзно сказал он.

Существо остановилось. Оно как будто посмотрело на Альтера и просто прошло сквозь него. На одежде Альтера остались небольшие прожоги, как от кислоты. Существо пошло как раз по тому пути как и Кира. Альтер пустил вход кости, но они никак не задержали существо и просто пропали. В коридоре за существом выглянул Ноам.

- Ноам, быстро уходи! - поспешил остановить его Санс.

Ноам стал отходить. Существо обратило на него внимания.

- Айсу?... - донёсся всё тот же хриплый голос.

Ноам просто побежал. Существо не стало гнаться за ним и остановилось. Оно смотрел в пол. Его цвет сменился с чёрного на бледно-жёлтый. Альтер не понимал, что это значит и просто смотрел на существо. Оно не двигалось. Никаких признаков жизни от него было. Прошло около минуты и Альтер осмелился подойти к нему. От существа веяло печалью.

- Ты меня понимаешь?... - не очень уверенно спросил он.

Существо повернуло подобие головы на него и кивнуло.

- Кто ты?

Существо снова уставилось в пол.

- Зачем ты тут?
- Айсу... - повторило оно.
- Что за "Айсу"?

Существо свернулось в подобие шарика и стало более жёлтым.

- Хей, ты в порядке?

Ответа не последовало. Альтер хотел дотронулся до существа, но не успел он протянуть руку, как оно исчезло. Он был в шоке. К Кире он не пошёл, а пошёл проверять Ноама.

Чуть позже

В дверь постучались. Альтер теперь был более уверен что это Найтмер и пошёл открывать.

- Здравствуй, Найтмер.
- Да-да. Здравствуй. Где Айсу?
- Какая Айсу?
- Не прикидывался дураком. Я в обед привёл её к тебе.
- А, ты про Киру?
- *Кира? Айсу = Кира?* Да. Где она?
- Дело в том... Что она ушла...
- Как ушла?!
- Я пытался задержать её, но она ушла...

Найтмер взял телефон.

- Давно она ушла?...!
- Минут 5-7 назад.

Он быстро набрал что-то в телефоне.

- Всем быстро в Altertale! Айсу сбежала!

После этого он сразу же бросил трубку и пошёл куда-то по руинам. Альтер постоял и пошёл к Кире.

Три медленных стука и два быстрых и потайная дверца открылась.

- Они повелись? - спросила Айсу.
- Да. Время для второй фазы.
- Угу)

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя