И вот... Секунды растянулись в минуты... Было сложно дышать... Сердце почти не билось... Страх окутал всё тело и разум... И...
Айсу потеряла сознание из-за бурных эмоций. Это впервые сыграло ей на руку. Хоррор и Даст ушли, ведь ничего больше не услышали.
Когда Айсу очнулась, она убедилась что никого нет и вышла выбить ковёр до конца. К счастью на этот раз ей это удалось. Она решила сделать тоже самое и с другим ковром, тем который лежал на первом ярусе.
В этот раз её никто не заметил. Ну по крайней мере никто не пришёл.
К вечеру Айсу убрала всё помещение и стала гордится своей работой. Она довольно сильно устала и просто заволилась на кровать. Спать не хотелось, но и вставать тоже сил не было. С крыши послышались голоса. Слышался грубый, басистый голос Найтмера; более пофигистический голос Хоррора и немного истеричный голос Даста. Айсу затихла и пыталась слушать, что они там говорят. Не всё было слышно.
- Я вам говорю «......»
- Ты только «........». Бл*ть, нах*й я сюда пришёл?
- Заткнулись оба! Дайте сосредочется.Все затихли. Айсу стала выходить из башинки, чтобы её место не спалили. Она выглянула за дверь. Никого не было. Она пошла к краю чтобы претвориться типо сидела там.
- Айсу! - окликнули её.
Айсу не повернулась на отклик. К ней подошли и легонько толкнули в плечо. Она никак не отреагировала на это.
- Ты чего?
- {молчание}{вздох} А тут красиво...Она легонько улыбнулась.
- Я всё понимаю, но где ты пропадала эти два дня!?
- Я? Да так...
- Э, нет. Рассказывай!Айсу просто уставилась на вид так же молча. Найтмер взял её в тентаклю и повесил за краем крыши.
- Рассказывай быстро!
- Это моё личное дело. Я не хочу об этом говорить.Найтмер на миг немного расслабил хватку и Айсу чуть не упала.
- Бросай. Я всё равно не расскажу. - равнодушно сказала Айсу.
Найтмер был конечно зол, но немного поставил Айсу на крышу. Она посмотрела на всех и ничего больше не услышав пошла вниз.
Она шла и думала о том что было. О том что будет. И о том на что не хватит времени. Она дошла до зала с этими мыслями. Только она появилась в проходе, как её взяли за плечи.
- Господи! Ты цела? - взволновано говорил Кросс.
- Да-да. Всё хорошо, Кросс. Не надо так сильно беспокоится)
- Тебя не было два дня! Где ты была!?
- Ну... У меня есть право хранить молчание.
- {вздох} Ладно.Он отпустил её плечи и немного неловко посмотрел на пол. Айсу поставила тоже немного неловко.
- *Надо что-то сделать. Это слишком тупая ситуация. О точно!*
Айсу осмотрела комнату. Никого кроме них. Она вздохнула, перекрестилась и резко чмокнула Кросса в щеку. Тот окаменел. Его зрачки пропали, а на скулах появился сильный румянец. Айсу немного напугало только, то что зрачков не было.
- Кросс?... Всё хорошо?...
- Д.да...)Он немного встряхнулся и его зрачки снова появились.
- Тогда хорошо) Это была моя благодарность за твою заботу)
- Хех)...Кросс приложил к своей щеке, в которую его недавно поцеловали, руку.
- Вау...)
Кросс взял Айсу за талию и пододвинул к себе вплотную.
- Кросс?..!
- Что?) - взяв Айсу за щёку, спросил Кросс.
- Ч.что ты хочешь сделать?...Кросс просто молча поцеловал Айсу. Поцелуй был нежный и непринуждённый. По телам обоих прошлось тепло. Айсу была шокирована этим, но потдалась на это. Через пару секунд она обвила руками шею Кросса. Позже поцелуй медленно разорвался. Кросс стоял в сильном румянце, Айсу тоже, но не в таком сильном.
- Ты украл мой первый поцелуй...)
- Да)
- Хех)...Кросс отпустил Айсу после недолго молчания. Тут раздался бас Найтмера, который созывал банду в кабинет. Кросс попрощался с Айсу и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
РазноеЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.