2

78 4 2
                                    

Через наушники было отчётливо слышно открывание двери. Я вжалась в кресло-мешок, постаралась свернуться как можно сильнее и закрыв уши руками стала подпевать песне. Я снова плакала. Было слышно что ко мне кто-то подходит. Я впилась пальцами в волосы и стала покачиваться и дрожать. Надомной кто-то стоял и я это чувствала. Я лежала так несколько минут. До моего плеча дотронулась чья-то рука и у меня началась полная историка. Я уже не подпевала, я просто мямлила отдельные слова в песне и мычала. Когда до меня докоснулась вторая рука я просто истерила. Меня трясло. Мне хотелось умереть или попасть домой. От сильного стресса, страха и усталости я потеряла сознание. Я пролежала около часа и услышала тихие голоса. Из-за двери было почти не слышно что говорили. Некоторые слова я разбирала.

?: У неё громкий голос.
?: Да. Я её крики на улице слышал.
?: Зачем надо было её так пугать?
?: Да ничего с ней не будет! Только крепче станет.
?: Тебе легко говорить. А ты поставь себя на её место.

Я не стала вслушиваться в их разговоры. Я тихонько встала с дивана. Как только я встала все затихли. Я стояла и не дышала.

?: Она проснулась.

Я стала отходить назад и снова залезла за диван. Дверь открылась было слышно много шагов.

?: И где она?
?: Она не могла уйти из этой комнаты. Явно спряталась.
?: Тогда ищем.

Я сидела клубком и закрывала себе рот рукой. По моим щекам снова текли слёзы. Я не издавала звуков. Я сидела в тени дивана и видела ту часть пола куда падает свет.... На этом пространстве появилась чья-та тень. У меня замерло сердце и слёзы потекли градом. Эта тень стояла пару мгновений и ушла. Я тихо выдохнула. Но рано расслабилась. Меня резко что-то подхватило и подняло. Я вскрикнула и закрыла глаза. Я плакала и тихо напевала песню, так как это меня хоть немного, но расслабляло. Нежданно я почувствовала пол под ногами. Я сидела на коленях и проложила плача петь. Я совсем чуть-чуть преоткрыла глаза и увидела 12 ботинков (я всю обувь называю ботинками). Мне было страшно ещё больше.

?: И сколько это будет продолжаться?

Этот кто-то взял меня за шиворот и поднял на ноги. Я стояла закрыв глаза и опустив голову. Слёзы всё ещё текли по моим щекам. Я тихо шмагала и утирала нос.

?: Да хватит уже ныть!

Крикнули мне из толпы.

?: Нельзя быть настолько плаксивой!

Я попыталась успокоиться, но слёзы всё текли и текли. Было сложно совладать с эмоциями. Ко мне подошёл ещё кто-то и поднял мою голову за подбородок. Я стояла с закрытыми глазами и пыталась ускориться. Мне начали утирать лицо какой-то тканью. От переизбытка эмоций я снова начала терять сознание.

Прошло ещё неопределённое количество времени и я проснулась. Было мокро щекам и руке. Я преоткрыла глаза и увидела спинку дивана. Я попыталась превстать, но сил не было. Снова были слышны голоса за дверью.

?: Она до сих пор плачет...
?: Она через чур эмоциональна!
?: Я думаю нам надо не так резко к ней прийти. Потому что она может снова вырубиться.
?: Давайте по одному?
?: А кто пойдёт первым?
?: Давайте я.
?: А чё это сразу ты?!
?: Потому что самый красивый.
?: Тоже нашлось! Пугало огородное!
?: Ты себя то видел!? Твою физиономию даже лицом не назовёшь!

Разгорелся спор. Среди этих криков в комнату открылась дверь, послышались шаги и дверь закрылась. Я почувствовала что рядом со мной на диван сели. Меня стали гладить по боку и ногам. Мне стало немного легче. Я шмыгнула и невольно улыбнулась. Кто-то кто сидел рядом со мной вздохнул.

?: Ты уже не плачешь... Хорошо... Просыпайся и поговорим... Я хочу снова услышать твой голос, только спокойно...

Я лежала и думала, показать что я не сплю или нет? Я решила сделать вид что только очнулась. Я поморщилп лицо, снова шмыгнула, потёрла рукой нос, открыла глаза и снова попыталась встать. Руки были как ватные и я бы упала на диван, но меня под голову и подмышку поддержали чьи-то руки и аккуратно положили.

?: Лежи... Тебе нужен покой...
- Угу...

Этот кто-то встал с дивана и пошёл к двери.

?: Хватит спорить! Она проснулась. - крикнул он за дверь.

Послышались шаги в мою сторону. Они были спокойные и размеренные. Мне всё равно было страшно. Я лежала и не двигалась.

?: Ну и чё ты лежишь? Вставай уже.

Я побежала пару секунд, но поняв что лучше не спорить, снова попыталась встать. Эта попытка тоже не увенчалась успехом. Я упала на диван. Было немного неприятно упасть на что-то мокрое и достаточно упругое.

?: Ей нужно отдохнуть. - повторил спокойный голос.

Я почувствовала что ко мне кто-то подошёл.

?: Полежи пару минут и когда будут силы, просто сядь. Я буду приходить и смотреть как ты.
- Угу...

От меня отошли и все куда-то пропали. Я стала лежать и думать об безысходности этой ситуации.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя