Ночь
Pov НайтмерЯ решил оставить команду на пару минут и проверить, как Кира справилась со своим заданием. В замке было тихо. Я направился в комнату Сенди. Дверь заперта. Это был хороший признак, но мне не полностью верилось, что всё так гладко. Я забрался в комнату и на меня нахлынула волна гнева. Эта прошивка сбежала! Её эмоций уже не было в этой ав. Значит давно сбежала. Я решил выставить всё притерзии Кире. Быстро прийдя к ней, я был намерен высказать ей всё своё недовольство, но... Не смог. Я не смог нарушить эту гармонию в её сонном лице. Меня манили эти высеченные из мрамора скулы, бархатные губы и небольшие ресницы. Я не смог разбудить это. Я просто стал наблюдать за этим.
End Pov Найтмер
УтроКира проснулась достаточно поздно. В замке по-прежнему было тихо. Кира заглянула в комнату одного из бед гайс и увидела спящего скелета. Она молча ушла по своим привычным делам.
Позже
Она решила проверить комнаты. Все крепко спали, кроме Найтмера. Его в комнате вообще не было. Кира отправилась на его поиски по замку.
...
Поиски окончились плохо.
- *Ладно... В конце концов он уже взрослый и может ходить куда хочет. Он явно вышел проветриться*
Позже
Послышались шаги по замку. Кира направилась пошла посмотреть, кто был источником этого звука.
- Тебя-то я и искал. - с ноткой недовольства сказал Кошмар, находясь сзади.
- А?...! А... Здравствуйте. А зачем меня искать? Я же тут)Он окинул её взглядом, что давал понять - сейчас не то время. Кира убрала улыбку с лица.
- Так чего вы хотели?
- Какое задание я давал тебе вчера?
- Эээ... Запереть Сенди?
- А ты?
- Я заперла.
- Тогда, потрудись объяснить мне. Почему её нет?!
- Я... Э... М...
- Ты не смогла справиться с ЭЛЕМЕНТАРНОЙ задачей! Я не просил тебя изобретать нано-оружие будущего! Просто запереть комнату...! Ты даже с этим не справилась! Какие же люди бесполезные...< Нужно было проследить самому...<Кира молчала, повесив голову. Нет, ей не было стыдно. Она не грустила. В ее голове крутилось только одно слово. Она молчала на оскорбление, что было большой редкостью.
- Иди к себе, пока я ещё добр, дура...< - снизив тон, сказал кошмар.
- А чего так тихо?
- Что?... Ты сейчас кинула мне упр-
- Почему ты так тихо сказал? Давай.
Повтори погромче, какое я нечтожество... Давай. Ты же умеешь это. Я слушаю. - злобно ехидничая, говорила она.Кошмар прибил тентаклей её к стене.
- Я могу называть тебя как угодно...< Ты - вещь, которая подчиняется мне...<
Он отпустил её. Та стала держаться за ушибленное место и немного кашлять.
- Если я услышу ещё хоть один упрёк в мой адрес от ТЕБЯ, то этим не отделаешься.
Он монотонно удалился. По лицу Киры пробежали хрускальники слёз. Боль протекла от рёбер до каждой клетки тела. Собрав все силы, Кира смогла встать и дойти до зала, чтобы отдохнуть.
- *Боль пройдет... Нужно просто обождать...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.