- Кажется он ушёл. - проговорил осминожка, смотря всдел Эпику.
- Большое спасибо)...!Она выплыла из-за осминожки и вылезла на берег.
- Не за что)
- Прости, но я не смогу больше остаться с тобой. Я прийду к тебе в следующий раз когда выпрошусь сюда, хорошо?)
- Угу) Удачи, новый друг)
- И тебе)Кира стала достаточно быстро двигается в другом направлении. Она не поверила этому новому скелету. Через некоторое время она снова увидела на своём пути.
- Эй, бро. Я просто выполняю просьбу нашего друга-
Кира не стала слушать его и, резко поменяв направление, продолжила бежать. Отбежавав на приличное расстояние, Кира быстро нашла укрытие. Там она решила перевести дыхание. Усевшись она аккуратно выглянула и проверила периметр. Никого не было. Кира немного успокоилась. Закрыв глаза и откинув голову, она стала думать как избавится от преследователя.
- Ну набегалась?) - спросил Эпик, стоя перед ней.
- {!?!}Она резко вскочила и снова хотела побежать, но её что-то остановило.
- Слушай, давай ты перестанешь убегать от меня?
- Нет!
- Чувак, ты явно меня не понял. Я хочу-
- А я не хочу!
- Ты не хочешь обратно домой?
- ...Скелет снова достал телефон.
- Я нашел её.
- ______
- Мы всё ещё в Водопадье. В *******
- ______
- Нет, теперь не убежит)
- ______
- Как ты мог так подумать, бро! Меня ранят твои слова!( - с наигранным драматизмом сказал он.
- ______
- Ладно-ладно, братан. Мы ждём тебя.
- ______Он выключил телефон.
- ... Отпусти меня, пожалуйста. Ну если конечно это ты не даёшь мне двигаться. - говорила Кира.
- А ты не убежишь?
- Ничего не могу обещать.
- Ну тогда я не отпущу тебя.
- Злюка...(Где-то недалеко от Киры послышался до боли знакомый ей голос.
- Большое спасибо, чувак!)
- Всем готов помочь вам. - с долькой издёвки сказал он.Кира снова почувствовала свободу действий. Она не стала подходить ни к Кроссу ни к Эпику, но убегать тоже не стала. Кросс хотел подойти к ней, но услышал лишь «Стой». Оно было было как небольшой удар по Кроссу.
- Айсу, что-то не так?
- Я не Айсу. Я Кира.Наступило молчание. Лишь в голове Киры был голос.
- Он забыл что тебя когда-то так звали...
- В смысле? - спросила Кира мысли.
- Он долгое время называл тебя моим именем. Он просто забыл его. Он думает что тебя Айсу...
- И что делать?
- Бро, это с ней часто?... - говорил Эпик. обращаясь к Кроссу.
- Я не замечал за ней этого...Кира не обращала на них внимания и внимательно слушала Айсу. Кросс тихонько к ней и дотронулся до плеча.
- Ай-... Кира, нам пора домой. Все ждут тебя.
- Кто "все"? - с ноткой недоверия спросила она, но не сделала больше никого.
- Ну Эррор. Даст. Хоррор. Найтмер. Киллер. Ты не помнишь?
- Помню. Вы уже помирились?
- ...
- Я жду ответа.
- Более-менее...
- Это тоже хорошо... Пойдём.Теперь Кира была уверена, что это Кросс, которого она знает. Кросс ещё раз поблагодарил Эпика и быстро вернул Киру в замок.
•••••••••••••••••••••••••••
••Осталось 7 дней••
•••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.