61

30 2 0
                                    

Прошло около часа перед тем как состояние Айсу снова вошло в норму. Саенс успел провести полный осмотр и анализ всего прошлого состояния Айсу.

- К.как ты сейчас сл.лышишь меня?
- Хорошо. - отвечала Айсу.
- К.как твоё сом.мочувсвие?
- Как будто меня сбил грузовик)
- ...
- Странное чувство. Не знаю как по другому сказать.
- П.понятно. Что пос.следнее ты помниш.шь, перед тем как в г.глазах началось п.помутнение?
- Ну. Я мыла посуду и...
- {?}
- Обещайте что никому не скажете.
- С.начала мне н.надо узн.нать что было. Ес.сли это буд.дет слишком с.серьёзно, то я н.не смогу д.долго д.держать это в тайн.не.
- Фух... Я слушала разговор ребят. Они не знали что я слышу их.
- А о ч.чём они гов.ворили?

Айсу чуть прикусила губы. Было неприятно это вспоминать.

- Они... Решали как... Сказать мне о... {молчание} О м.моей с.смер.рти...
- Эт.то вызв.вало такую реакцию?...
- Нет... Я уже знала это... Это не первый раз когда они об этом говорили...
- П.понятно. Ты х.хочешь увидеться с "командой"?
- Ну... Если они не узнают что я их подслушивала.
- Я н.не скажу им.
- Тогда хорошо.
- Если т.твоё состояние изменится, т.то нажми сюда.

Он показал на кнопку на стене. Айсу кивнула и Саенс ушёл.
Никто пока что не пришёл. Айсу стала осматривать обстановку. Это было похоже на ту комнату, в которой она провела два дня. На её руке был какой-то аппарат, подсоединённый к... Ещё какой-то штуке. Она не громко пикала.

- *Так вот что это было*

Тут дверь в комнату открывается. В комнату быстро зашла вся команда.

- Хех)... Вы так даже на кексы не спешите)

Но её как будто не было слышно. Все стали интересоваться её состоянием и как до такого дошло. Они говорили на перебой. Айсу не нравилось когда её не слышали, поэтому она положила голову на бок, подперев её рукой.

- Падаждём...

Все стали затихать. В итоге наступило молчание. Айсу стала ждать может кто-то и услышал её.

- Наверное...) Не видел как это выглядит со стороны. - раздался Хоррор.
- Я думала уже никто меня не услышал.

Она повернула голову назад. Все столпились недалеко от её кровати. Снова настало молчание.

- Я нормально себя чувствую, и не знаю как до такого дошло. - ответила она на их вопросы.
- Хорошо, что сейчас с тобой всё хорошо)
- Наверное...)
- Когда вернёшься обратно в замок? А то без тебя как-то пусто.
-... Не знаю...
- Я пойду поговорю об этом с Саенсом.
- Угу.

Найтмер телепортировался куда-то. Через пару минут с Айсу начался обычный разговор.

У Найтмера

- Саенс.
- Ч.что?
- Когда Айсу сможет вернутся в замок?
- Её сос.стояние стабильное, н.но я п.понаблюдаю за ней н.некоторое время.
- Некоторое - это сколько?
- Ок.коло недели.
- Ты...! Сейчас пошутил...!?
- Н.нет...!
- Ей жить осталось чуть больше недели! Я не хочу чтобы она провела последние дни в белой палате...!
- Я м.могу за эт.то в.время н.найти лекарство!...
- Душе не помогут лекарства... Я забираю её сегодня же. И ты мне не помешаешь.

Кошмар развернулся и хотел пойти к палате Айсу, но немного остановился.

- Н.но!-

Найтмер без разговоров схватил Саенса тентаклей и поднял чуть выше его роста.

- Я сказал что ты не помешаешь мне. - более грозно он сказал - Я понятно объясняю?

Он через плечо посмотрел на Саенса. Тот был достаточно напуган и кивнул. Найтмер опустил его на пол.

- Так то лучше...

После этого он ушёл.

- Айсу, поднимайся, возвращаемся домой.
- Правда?..!

Её умерающие глаза засветились радостью.

- Да.

Комната наполнилась позитивными эмоциями. Айсу быстро встала, сняла с руки не нужную вещь и через пару мгновений оказалась в замке.

- *Родные стены...) Я уже успела с ними породниться... Хех)...*

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя