Прошло уже около 5-ти дней. Айсу всё больше думала о смерти. План о суэциде всё больше вырисовывался в её голове.
- *Вот... Этот день пришёл...*
Она грустно улыбнулась и с стопкой листов пошла на 4-тый этаж замка. Она туда вообще не ходила. Ей там делать было просто нечего. А тут она пошла туда, выпив две таблетки снотворного, чтобы было не так больно падать.
Коридоры...
Тишина...
Отчание...
Лестница...
Айсу остановилась проволившись в себя.
- Эй! Куда это ты? - откликнул её Эррор.
- А? Никуда... Пожалуйста, дай мне побыть одной...
- *Подозрительно* Ладно.Эррор развернулся, уходя в другую сторону. Айсу, увидев, что он ушёл, пошла дальше. Она дошла до другого конца и открыла большое окно. В лицо ударил прохладный, вечерний ветер. Открылся красивый вид. Айсу полюбовались убитыми глазами на это и залезла на окно.
- ТЫ ЧТО ЗАДУМАЛА!!?!?!!?!??!!! - крикнул он на весь замок.
- А?Она повернулась на него через плечо. Он начал быстро подходить. Она отошла на самый край уже свисая пятками, держась за касяк рукой.
- Стой. Не подходи. Я прыгну и последний разговор закончится так резко.
Эррор остановился.
- Почему!? Зачем ты хочешь это сделать!?
- Я не могу жить, зная, что скоро умру...Она отвернулась на закат.
- Откуда ты...
- Я слышала как вы кричали об этом в зале. В тот день я хотела вас порадовать, но только огорчилась сама.
- Ты...! Вообще в рассудке?!
- Да.Это короткое слово отбила у Эррора все слова. На этаж прибежали все.
- Чт-... Айсу! Стой!
Все стали отговаривать её криками. Найтмер даже попытался снять её тентаклей, но стало только хуже. Она осталась только на ноге и руке.
- Я запутался в себе♪
Нету крыльев, но а вдруг♪
Я без них смогу взлететь?♪Мои ноги на краю♪
Две секунды - я взлечу)♪ - равнодушно запела она, смотря в окно.Все замолчали. Айсу кинула бумаги связанные резинкой к парням.
- И сегодня я точно узнаю♪
Что мы очень хотим - но мы не летаем...)♪Она отпустила руку и закрыла глаза. Все ринулись к окну. Айсу приоткрыла мокрые от последних слёз глаза и улыбнулась. В полёте снотворные подействовали.
УДАР!
?: Вот и конец... - без чувств
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор злодея
RandomЯ шизоид, дебил и идиот. Но мне реально хочется написать это и посмотреть потом на свою реакцию. надеюсь вам понравиться.