45

27 4 0
                                    

Через пару минут

Айсу потискала почти всех котов и устав уселась с Чино на диване. Как только она села около неё лёг котик с серой шёрсткой и красным шарфиком. Он прижался к ней и начал мурчать. Одним уход он слушал, о чём говорят Айсу и Чино.

- Подслушивальщик) - назвала Айсу кота, поглаживая. - А как этого зовут?
- Даст.
- Даст?...!
- Да.
- Хех)

Она взяла кота на руки и стала рассматривать.

-А ведь он и вправду чем-то похож на него)

Коту явно не понравилось, что его держат и он, спрыгнув с рук, снова улёгся возле Айсу.

- Кстати, про Даста. - сказал Чино.

Котик поднял голову и посмотрел на хозяина.

- Да и про всех остальных. Как ты к ним относишься? - спросил кофеёк.
- Ну... Смотря про кого говорить.
- Ну расскажи, как ты относишься к Дасту?
- Нууууу... Он упрямый и самолюбивый.

Чино явно ждал немного других слов, по этому на его лице можно было увидеть шок.

- Но он заботливый. Один раз он спас меня от Киллера.
- А что случилось?
- Ну.... Киллер хотел меня... Ну... Ты понимаешь... - неловко говорила Айсу, явно не желая поднимать эту тему.

На лице Чино был ещё больший шок. Айсу отвела взгляд на диван и положила кото-Даста к себе на ноги.

- И... Как ты теперь к нему относишься?... Ну к Киллеру.
- Ну. При том что он ещё до этого два, нет три раза чуть не убил меня, но из-за моего взгляда не сделал этого, даже когда я сама его попросила. Так ещё хотел изнасиловать. Ну кароче я отношусь к нему средне.
- ... Понятно...
- Да. Вот такая санта-барбара. - добавила Айсу.
- Ну... А такое было только с Киллером? Никто больше не пытался так сделать?
- Слава богу нет. Мне ещё всё дорого.
- Понятно.

Айсу подняла голову и у них снова наладился зрительный контакт.

- А что ещё происходило с тобой? Ну из-за bad gay's?
- Ну... Найтмер меня чуть не убил.

Она закрыла глаза и улыбнулась.

- Он взял меня тентаклей за шею и приподнял. Ну, а я что? Я не смогла выбраться. - рассказывала Айсу.
- А как тогда ты осталась жива?
- Я не знаю. Я видимо от недостатка кислорода потеряла сознание, а пока я была в отключке он спас меня.
- А что у тебя ещё с ним было?
- Ну... Я помню, как спала у него на коленях. Ну точнее я заснула на диване, а проснулась уже на его коленях.
- Понятно. Ну а в целом какое у тебя к нему отношение?
- Наверное просто, как к боссу. Ну может что-то между этим и дружбой.
- Ясно. А что ты можешь сказать на счёт других?
- Ну... Эррор какой-то не разговорчивый, так что я отношусь к нему как просто к знакомому, может чуть больше. Хоррор и Кросс очень добры ко мне и я уважаю их так же, как и они меня. Но всё-таки самый заботливый - это Кросс. Он всегда старается мне помочь, хотя мне помогать не нужно. Если мне нужна будет помощь, то я попрошу.
- Понятно. А ты с кем-нибудь ещё знакома?
- Ну только с тобой и этими котиками) Но к тебе я, пока что, отношусь только как к другу. Не больше, не меньше)
- Понятно)

Телефон Чино зазвонил. Он отошёл в другую комнату и поговорив зашёл назад.

- Звонил Саенс, - вернувшись, говорил он. - сказал что всё закончил с Хоррором. Сказал прийти за ним через пару минут, когда он очухается.
- Это прекрасная новость!) - обрадовалась Айсу.

Она положила котика на диван и, подойдя, обняла Чино.

- Спасибо) Спасибо за всё)
- Хех... Пожалуйста)

Он обнял её в ответ. Они посидели ещё пару минут и пошли за Хоррором. Айсу естественно кинулась в объятия. Потом объятиями поблагодарила Саенса и они ушли.

- Ещё раз спасибо, Чино)
- Не за что. Если что - звони.
- Угу. Пока.
- Пока.

Чино телепортировался к себе домой.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя