69

23 4 1
                                    

На кухне стоял хохот Киры. Им с Хоррором было весело. Хохот был слышен на всём этаже замка.

- Айсу)...! Я так и знал что это ты. - входя на кухню, обрадовался Кросс.

Кира не обратила на него внимания. Хоррор перестал смеяться. Девушка же не могла перестать.

- Эй, Айсу?

Он подошёл к Кире.

- О, привет, Кросс)
- Я вижу что у вас всё хорошо. - с улыбкой сказал Кросс.
- Да)

Кира улыбнулась и посмотрела на Хоррора. Тот стоял немного озлобленный на что-то, или кого-то.

- Хоррор? Что-то не так?

Улыбка с лица Киры пропала.

- Нет, всё нормально.

Его взгляд изменился, когда он посмотрел на Киру.

- Ладно... Пойдём дальше Хоррор?
- Да.
- А куда вы? - поинтересовался Кросс.
- Не твоё дело. - немного злобно выдал Хор.
- Не надо быть таким грубым Хоррор. Он же просто спросил. - говорила Айсу.
- Тц...
- Мы ходим по замку и восстанавливаем мои воспоминания. {👉😜}
- Понятно.

Хоррор с Кирой начали идти, как девушка нежданно остановилась.

- Кросс, ты вечером свободен? - обратилась она к монохромному.
- Да, а что?
- Ну, я думаю что до вечера мы с Хоррором успеем восстановить мои воспоминания с ним. И я думала пойти с тобой.
- Хорошо)
- Тогда до встречи)
- До встречи)

Кира взяла Хоррора за руку и они пошли дальше.

{глубокий вдох}
ВЕЧЕРЕЛО!

Кира уже обошла все места, где они были с Хоррором и разбиралась в своей комнате. Резко она вспомнила про Кросса.

- Точно!

Она быстро пошла искать монохромного. Долго искать его не пришлось.

- Вот и всё) Пойдём теперь восстанавливать воспоминания с тобой) - радостно говорила Кира.
- Хорошо...? - немного шокированный резкостью, сказал Кросс.

Они пошли по замку.

- Кросс. А кем ты являешься в моей жизни? - спросила Кира.
- В каком смысле?
- Ну, кто ты для меня?
- Хех)... Это очень интересный вопрос.
- Я хочу услышать на него ответ, а не то какой он. - с улыбкой сказала девушка.
- То кто мы с тобой это надо спрашивать у тебя)
- Как я могу знать это, если я ничего не помню?

Она наступила нос и надув щёчки отвернулась.

- Хех) Если ты будешь делать такую моську, то скоро всех убъешь своей милотой)

Он стал перед Кирой и поднял её голову за носик. Она немного насупилась.

- Ладно, пошли дальше.
- Как скажешь)

Они продолжили путь.

Так прошёл вечер Киры. Они с Кроссом достаточно хорошо провели это время.

Время близилось к ужину. Кира сидела у себя в комнате и изучала что и где у неё спрятано. Под столом она нашла еле заметную верёвочку. Естественно она потянула за неё. От туда на пол упала книжечка с ручкой. Это была та сама книжечка с красной кожаной обложкой. Кире стало очень интересно что там. Она сел на кровать и стала читать.

Так прошло около двух часов. Кира прочитала большую часть из того что там было написано. Она вспомнила почти всё. В той книжечке было записано всё что с Кирой происходило тут, но не было ничего сказано про её прошлую жизнь, поэтому она не поняла что родилась не там.
Она не успела дочитать всё это до конца, потому что дверь в её комнату открылась дверь.

- Пошли есть. - сказал Хоррор.
- А!? Да, сейчас.

Она положила книжечку и пошла на кухню.

Позже

Уже было время сна, а Кира продолжала читать книжечку. Ей было интересно всё. Тут в комнату постучали. Тихо и размеренно.

- Кто там?

Никто не ответил. Кира не стала подходить к двери, так как уже вспомнила прошлый раз.

- *Кому надо - тот войдёт* - подумала она.

Она снова увлеклась книжкой. В дверь снова постучали.

- Да кто там!?

Снова ответа не последовало. Кира взяла эту книгу и подошла к двери. Открыв её, она резко повернулась в комнату. Там никого не было. Так же как и в коридоре. От этого душу окутала лёгкая пелена страха. Кира заперла дверь и села обратно читать. Больше стука не было.

Перед сном Кира спрятала книжку в то место откуда достала.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя