3

72 3 0
                                    

Я лежала с закрытыми глазами и думала. Теперь я не боялась, не грустила. Я вообще ничего не чувствовала. У меня было только одно желание... Умиреть... Я лежала и ждала.

Через пару минут дверь открылась и надомной кто-то стал.

?: Ну что? Можешь встать? Или заснула?

Я молчала и начала вставать. Но опять ничего не получилось. Я снова упала, но в этот раз только телом. Голову что-то поймало и медленно положила на диван. Около меня кто-то сел и вздохнул. Я лежала и безчувственно смотрела в диван. Тут я почувствовала что меня что-то обвило в поясе и плечах. Это что-то начало меня поднимать. Я посмотрела на то что меня подняло. Это было что-то чёрного цвета, но с еле заметным зелёным оттенком. Это посадило меня на диван. Я села поджав ноги и уткнувшись в них носом. От незнакомца не было движений, хотя я на него просто не смотрела. Мне было не до него. Между нами было молчание.

?: Ну и? Может хочешь есть? Или что-то обговорить?

Я молчала и отвела взгляд.

- Я... Хочу умиреть... Быстро и безболезненно...

Я говорила в полный голос, но получилось хрепение.

?: Вставай. Тебе сначало надо попить. Я не слова из твоего хрепения разобрать не могу.

Он встал. Я тоже попробовала подняться. Но только встав на ноги и оторвавшись от дивана, я начала падать назад. Но упасть так и не упала. Меня поймали теже штуки что и сажали. Они посадили меня как на стул с откидной спинкой. Я посмотрела на незнакомца. Он стоял с немного разочаровано смотрела на меня одним изумрудным глазом. Это был не человек. Это было нечто! Те штуки что меня держали шли у него из спины. Он пошёл к двери и эти штуки понесли меня. Он шёл по коридору, а я перемещалась за его стеной. Он донёс меня до кухни и посадил на стул. После дал большую бутылку воды.

?: Пей.

Я послушалась приказа и почувствовала наслаждение от воды. Сразу стало немного легче. Я посмотрела на незнакомца и он с шоком смотрел на меня. Я напилась и отдала ему бутылку, только она была пустой. Он выбросил её и снова поднял меня этими штуками. Он отнёс меня обратно в ту комнату с диванами. Усадил меня и сел рядом. Я опять поджала ноги.

?: Теперь можешь говорить?

Я помолчала и когда он хотел что-то сказать, я спросила.

Выбор злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя