32 глава.

1.3K 50 5
                                    

Свет. Я нахожусь в свете. Он слепит мне глаза. Я ничего не вижу. Только этот свет. Я попыталась привстать, чтобы осмотреться, понять где я. Находилась я в белой комнате. Привстать я не смогла, но примерно осмотрелась глазами. Прямо надо мной находился источник света. Я попыталась пошевелить пальцами. Получилось, но движение было каким-то скованным и отдавалось тупой болью, от чего я еле слышно выдохнула. 

- Лили? – спросил кто-то, сидящий возле меня. 

Я медленно, боясь боли, повернула голову. Поначалу я видела только черный размытый круг. Только потом, через несколько минут, круг приобрел человеческие очертания. Джеймс. 

- Я пойду позову медсестру, - отчаянно сказал он, не дождавшись моего ответа. 

Его взгляд был осуждающим, уставшим и облегченным. Он оставил меня... Даже не объяснив, где я. В комнату вошла молодая девушка и добро улыбнулась. 

- Привет. Меня зовут Миа Твик. Сейчас ты находишься в больнице Святого Мунго. По всем вопросам обращайся ко мне. Как себя чувствуешь? 

На вопрос я ничего не ответила, просто пожала плечами. Я нахожусь в больнице. Может, я скоро умру и мои шансы выжить ничтожно малы? Я снова посмотрела на выжидающую медсестру. 

- Ну не молчи, - сказала она, но я снова промолчала. Я даже не знаю почему не могу ничего сказать. – Что-нибудь болит? 

Я отрицательно покачала головой. Это было правдой, но вот только что-то стягивало мои ребра, от чего было трудно что-либо делать. 

- Это хорошо. Будешь воды? – Я кивнула. – Плохо только то, что ты не разговариваешь. 

Медсестра протянула стакан с водой. Жадно опустошив его, я задумалась, смотря на стакан. Хочется кушать. Очень. 

- Думаю, доктор сейчас не понадобится. Голодна? – Утвердительный кивок. – А вот без психолога не обойтись. Я скоро вернусь. 

Она вышла. И меня снова оставили в одиночестве. Я не могла, не хотела разговаривать, сама не зная почему. Я откинула одеяло, которым была укрыта до этого, и попыталась встать. Вышло довольно неплохо. Хотя бы села. Ноги свисали с кушетки, чуть-чуть не доставая до пола. Неприятное чувство в области груди не покидало меня все это время.

Хотелось позвать кого-нибудь, но никто бы меня не услышал. Хотелось закричать: «Здесь я! Здесь! Помоги мне!», но я не смогла бы. 

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя