28 глава.

1.5K 67 23
                                    

Сегодня двадцать третье февраля, суббота, и именно сегодня состоялся матч по Квиддичу между Гриффиндором и Слизерином. Я спешила в Большой зал, чтобы пожелать нашей команде удачи, ведь команда соперников очень сильна, но я не сомневалась в нашей победе. Сильные охотники – Джеймс, Сириус и Дакота, отличные загонщики – Фабиан и Гидеон, хороший вратарь – Роджер, и потрясающий ловец – Оливер. 

Я точно не помнила команду Слизеринцев, но все же знала, что она у них тоже сильная. В октябре был матч Гриффиндор против Хафлпаффа. Наша команда выиграла, что и следовало ожидать. 

Около десятка учеников столпилось около нашей команды. Все желали удачи и одобряли. Я не стала сейчас подходить к Поттеру, потому что ему и так сейчас хватало внимания.

Сев за стол, я потянулась к печенью. Я особо есть не хотела, поэтому просто попила чай.

Оставалось пол часа до начала матча. Я стояла возле раздевалки и ждала пока выйдет команда. Из раздевалки вышли все в форме с метлами, кроме Джеймса.

- Идите на поле. Действуем по нашей новой тактике. Я подойду через пять минут, - строго приказал Джеймс.

- Почему ты еще не переоделся? – спросила я, когда команда отошла от нас.

- Потому что не успел.

- Удачи вам. Вы обязательно выиграете, - улыбнулась я.

- Я знаю, - ответил он, а я подошла к нему и поцеловала.

Джеймс зашел в раздевалку. Я сделала несколько шагов по направлению к полю, как услышала крик Джеймса в раздевалке:

- Какого черта?

Он выбежал из раздевалки.

- Где моя форма? – воскликнул Джеймс. – Если это шутка, то не смешно! Лили, позови Сириуса.

- Может, ты ее в комнате забыл? – попыталась успокоить я.

- Я точно помню, что заносил форму в раздевалку, - ответил он. – Метла на месте, а формы нет!

Я без слов побежала к команде. Дыхание сбилось. 

- Сириус, Сириус, там… Ну, - мне не хватало воздуха. – У Джеймса форма пропала.

- Что? До начала матча осталось пятнадцать минут. Где он мог форму потерять? – Сириус сильно разозлился.

- Я не знаю! Иди и разбирайся с ним сам! – выкрикнула я.

Через несколько секунд от Блэка не осталось и следа. Я быстро пошла к этой раздевалке.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя