25 глава.

1.3K 56 4
                                    

- Я очень рад, что вы, мистер Поттер, вернулись, - Дамблдор понимающе улыбнулся. – Может, уже расскажете своим друзьям, где вы были эти два дня.

- Да, конечно, - ответил Джеймс. – Спасибо, профессор.

- Всегда рад помочь, - директор погрузился в какие-то пергаменты.

- Может, уже расскажешь нам? – спросил Сириус.

- Да, но только не здесь, - сказал Джеймс.

- Это еще почему? – спросила я.

- Я не хочу мешать директору, - задумчиво сказал Джеймс, смотря на портреты, которые висели на стенах.

- Ну, тогда пойдемте быстрее в гостиную, что ли, - вздохнула Марлин. – До свидания, профессор Дамблдор.

***

Мы зашли в комнату Мародеров. Я была очень рада тому, что Джеймс вернулся, одновременно я сердилась на него.

- Сохатый, я знаю, кто это сделал, - начал Сириус.

- Я тоже, - Джеймс лег на свою кровать.

- Да? И кто же? – Бродяга недоверчиво покосился на друга.

- Беллатриса, - спокойно ответил Джеймс.

- Может, вы, наконец, объясните нам, смертным, о чем вы говорите, - Ремус начинал злиться.

- Недавно было совершенно нападение на клуб. Под конец пришли Мракобрцы, в том числе и мой отец. Он был тяжело ранен, - Джеймс говорил так спокойно, что аж мурашки по коже прошлись. – Его положили в Мунго, а я понял, что мне надо его навестить и побыть с мамой.

- Сохатый, вот ты олень! – воскликнул Сириус. Джеймс всего лишь улыбнулся. – Черт бы тебя побрал! Какого соплохвоста, ты не сказал не одному из нас, где находился эти два дня.

Я молча сидела и переваривала информацию.

- Хотя бы записку написал, - хмыкнула Алиса.

- Кстати, Бродяга, откуда ты знаешь, что это была Беллатриса? – опомнился Джеймс.

- Когда я вышел из комнаты прихватив с собой мантию-неведимку, я пошел в подземелья, из гостиной Слизерина выходили Регулус, Нюниус и Розье, - Сириус стоял, опираясь на кровать Джеймса. – В общем, мне рассказал мой брат.

- В любом случае мы рады, что все встало на свои места, - произнесла Алиса.

Повисло неловкое молчание. Я села на кровать Джеймса. Я была зла. Очень зла! Почему он ушел без предупреждения? Марлин мне рассказывала, что в тот вечер она с Алисой сидела в гостиной. Они видели, как Джеймс выбегает из гостиной. И… О, Мерлин! Почему он не предупредил! Почему Дамблдор или хотя бы кто-нибудь из учителей не сказали нам, где Джеймс?

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя