Прошел месяц с того дня, как погибли родители Джеймса. Сам он более менее оправился, и стал почти таким же, каким был раньше. Похоже, он свыкся с той мыслью, что больше никогда их не увидит. Иногда у него все же становился пустой взгляд, а еще он явно не досыпал. Мало, кто пытался затрагивать эти темы. И всем нам было необходимо развеяться. Но было огромное НО: экзамены через неделю. Казалось, весь Хогвартс с головой погружен в учебу. Все суетились. Читали. Учили. Зубрили. По вечерам бывало наступит тишина, а все потому что все с учебниками и конспектами. Все были жутко взволнованными. Впрочем, я тоже сильно волновалась. Я, Мародеры и Марлин занимались вместе. Особое внимание я уделяла Питеру, так как он по успеваемости намного уступал всем нам. Я объясняла ему Зельеваренье. Джеймс и Сириус талдычили ему Трансфигурацию. Марлин объясняла Травологию, а Ремус учил с ним заклинания, которые так или иначе понадобились бы. Защита от Темных Искусств прилагала всеобщих усилий. Все стали просто одержимы учебой.
Еще нам изредка нужны были помещения для практики, но на тот случай у нас была Выручай-Комната.
И так, на фоне учебников, Джеймс все больше и больше смеялся, забывая о потере. Он все больше и больше становился самим собой. И это меня безусловно радовало.
В перерывах между бесконечной учебой мы просто валились с ног или же просто спали. Спать и есть мы стали мало, поэтому я начала волноваться еще и за наше здоровье.***
Последний день экзаменов.
Сегодня я сдавала Трансфигурацию и Древние руны, поэтому сейчас я сидела не лестнице и лихорадочно повторяла весь пройденный материал.
- Да не волнуйся ты так. - Джеймс положил руку мне на плечо.
- Я не помню... Не помню как трансфигурировать стул в кровать! - выкрикнула я и начала искать этот пергамент.
- Хватит паниковать! Ты все сдашь, - заверил меня Джеймс.
Из кабинета выходит довольный Сириус.
- Легче легкого! - воскликнул он.
Когда настал мой через заходить, я уже знала, что завалю экзамен. Но все оказалось не так сложно. Поэтому я почти все сдала. Кроме нескольких заклинаний, которые я напрочь забыла.
После обеда я шла на второй этаж сдавать Древние руны. За них я боялась еще больше чем за Трансфигурацию. С Гриффиндора со мной стояли Алиса и Ремус. Потому что больше никто не осмелился учить чужой сложный язык.
Когда я сдала еще и руны, вышла на улицу. Летняя прохлада. Я пошла к своему любимому дереву около озера. Я сделала это. Сдала все экзамены. Выпускные экзамены. Я долго готовилась. Я долго училась. И теперь я выпускница. Как же мне будет не хватать всего этого. Я буду учиться на мракоборца, но в свободное врем буду ходить на курсы целителя. Я увидела Джеймса и Сириуса, которые летали на метлах, играя в догонялки. Я наблюдала за ними и мне было радостно и грустно одновременно.
- Эй, Эванс, а ты знала, что нам поручено украсить зал для выпускного? - крикнул Блэк.
- Серьезно? У вас ничего не выйдет! - усмехнулась я.
- Это еще почему? Мы прекрасно умеем создавать праздничную атмосферу! - улыбнулся Поттер.
- Можно я буду вам помогать? - нерешительно спросила я.
- Да.
- Нет, - одновременно выпалили они.
- Почему нет? - удивился Джеймс.
- Потому что нет, - ответил Сириус.
- Как решите - скажите мне, а я пойду в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви одно заклинание...
FanfictionЭто был наш последний год в Хогвартсе, и никто из нас не знает, что принесёт этот год. Никто не знает, сколько будет радостей, печалей, ссор, обид. Никто не знает, кем мы выйдем из этой школы, хотя уже многие определились с профессией, но я не о ней...