Питер Петтигрю пришел к своему другу - Джеймсу Поттеру, за немного не свойственному ему самому вопросу. Поттер даже был удивлен увидев на пороге своего дома Питера.
- По какому делу? - спросил Джеймс, наливая в стаканы кофе.
- Помоги мне найти девушку, - робко попросил Хвост.
- Вау, - удивился Поттер. - Это ты по адресу.Сохатый поставил кружки на стол и присел около Петтигрю. Он начал вводить его в курс по завоеванию девушек собственного сочинения.
- Первое: ты должен вести себя непринужденно и открыто, ничего не боясь, - говорил Джеймс.
- А если у меня это не получится? - переспросил Питер.
- Значит я научу тебя этому, - улыбнулся Поттер. - Давай разберемся, какую по внешности ты хотел бы?
- Ну... - протянул Петтигрю. - Ее волосы должны быть ярко рыжими, как огонь, а глаза зеленые, словно трава...Джеймс мгновенно подскочил и схватил своего друга за грудки.
- Это на что это ты сейчас намекаешь? - прищурившись спросил он. - Или, может, к тебе сразу привести Лили?
- Я же... Пошутил, - боязливо пропищал Питер.
- Пошутил он, - фыркнул Джеймс. - А ну, пошли за мной!Поттер отпустил Петтигрю и они вышли на улицу, прошли пару кварталов, и Джеймс наколдовал повязку на глазах Питера.
- К-куда мы идем? - заикаясь спросил Хвост.
- Скоро узнаешь, - ухмыльнулся Сохатый.Джеймс открыл Питеру глаза. И для Петтигрю предстал большой магазин игрушек. Об этом гласила светящаяся вывеска и за прозрачными окнами были видны разные плюшевые игрушки, машинки, куклы и многое многое другое. В магазине было много детей, которые шныряли туда-сюда, не давая прохода. У входа стояли две тыквы. Ну, конечно, ведь скоро Хеллоуин! Любимый праздник Мародеров. Поттер повел за собой своего друга к отделу, где находились различные куклы.
- Вот! Выбирай любую. Тут даже рыженькая есть, - ухмыльнулся он. - За мой счет!
- Ха-ха. Очень смешно, - саркастично отозвался Питер.
- Ладно, - сдался Поттер. - В какой паб пойдем?
- На твое усмотрение, - безразлично ответил Хвост.***
Эти двое прошлялись весь оставшийся день, но ничего подходящего не нашли. Ну, точнее, как не нашли? Просто Питер жутко стеснялся девушек и ему очень трудно удавалось разговаривать с незнакомками. К тому же, Петтигрю был очень самокритичен и думал, что ни одна девушка не обратит на него внимания. Каждое новое знакомство заканчивалось катастрофой. Одна девушка даже вылила на него свой напиток, подумав, что наш старый добрый Питер "извращенец какой-то". Джеймс еще долго смеялся после этого, от чего и получил подзатыльник. Также многих интересовал Поттер, а не Петтигрю, почему второй раздражался. Последним местом был Дырявый котел, но и там ничего не найдя, парни решили проведать Лили, которая спокойно сидела и читала книгу по Заклинаниям, подыскивая те, которые могли бы помочь в их задании. Кстати, на которое отправятся они через три дня. И если честно, Эванс немного боялась этого задания, ровно как и все.
Джеймс играл уже в третью партию шахмат вместе с Лили и предыдущие два раза проиграл. Он очень злился. Увлекшись игрой пара совсем забыла про Питера, который сидел на диване, пустым взглядом смотря в камин. Конечно, ведь все всегда забывают про Питера. Он практически пустое место, который не должен быть Мародером и состоять в Ордене. Он будто никто. И друзья дружат с ним только из-за жалости, или потому что он приносил им еду, пока те строили грандиозные шалости. Тупой, глупый, толстый, некрасивый Питер... Поэтому ни одна девушка даже не посмотрела на него. Даже кличка подходила ему. Хвост. Как хвостик бегает за своими якобы друзьями, которые просто боятся высказать ему все в лицо. Трое красивых, высоких парней и какой-то замухрыш. И как он вообще оказался в их компании?
Хвост, с неприятными мыслями в голове, медленно встал с кровати и подошел к двери, желая незаметно уйти.
- Куда намылился? - с ходу спросил Джеймс.
- Пожалуй, не буду вам мешать, - ответил Питер и быстро скрылся, избегая последующих вопросов.Он прошел в Косую Аллею, где толпилось много людей в черных мантиях. Боясь и подрагивая от страха Питер медленно направился к ним, думая о том, что это потрясающая идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви одно заклинание...
FanfictionЭто был наш последний год в Хогвартсе, и никто из нас не знает, что принесёт этот год. Никто не знает, сколько будет радостей, печалей, ссор, обид. Никто не знает, кем мы выйдем из этой школы, хотя уже многие определились с профессией, но я не о ней...