Благодарности и прочее.

826 35 15
                                    

Поверить не могу, что фанфик закончен. Вот просто... Ну, не верю я! Вроде еще только вчера я начинала писать его, а сейчас он закончен. Ужас.

В общем, отвечу на вопросы здесь, ибо в пятницу поняла, что глава выйдет быстрее, чем я думала. Кстати, вопросов было два, что меня огорчило.

1) Evdakia: Как давно ты начала писать книги?

Я начала писать примерно около двух лет назад:)

2) polinareadywithme: Есть ли планы насчет Сириуса и Марлин?

Собственно, да :D

Вот и все.

Сейчас я хотела бы поблагодарить всех тех, кто помогал мне в написании фика. Огромное спасибо моему соавтору за его сумасшедшие идеи. Спасибо бете за исправление ошибок. Иногда я не особо отличаюсь грамотностью)

Также, хочу поблагодарить вас, читатели, а в особенности тех, кто пинал меня своими отзывами, типа "проду мне!", тем самым заставляя вспомнить про то, что мне все-таки нужно писать новую главу. Спасибо вам, правда. Спасибо тем, кто поддерживал меня от самого начала и до самого конца. Спасибо всем вам.

Спасибо тем, кому я читала фанфик, спрашивая сделать так или иначе. Я знаю, что порядком достала вас.

С этим фиком я прошла через многое. Вместе с ним я училась писать, ведь это моя первая работа. Именно благодаря ему я сейчас знаю мою лучшую подругу. Я очень люблю тебя, клон :3

На самом деле, когда я писала 47 главу, то я даже не подозревала, что 48 станет последней. Честно. Я немного идиот, знаю. Но, в общем-то, недавно я решила, что я готова (возможно, еще не факт) проститься с этим фанфиком. В планах у меня было рассказать измененную историю любви Джеймса и Лили. Что я, собственно, и сделала, особо не вдаваясь в подробности войны.

Теперь все свое свободное время буду тратить на написание другой истории с названием "Проснулся в прошлом".

Мне не совсем нравится начало этого фика, но, наверное, рука не поднимется что-то исправлять. Так что, пусть остается так, как есть.

Надеюсь, что вам понравилась моя история Джеймса и Лили. Вы можете писать в комментариях, какая у вас самая любимая глава, потому что мне больше всего нравится 40, ибо в нее я душу вложила :D А также, можете указать понравился ли вам конец или нет. Хоть я и не люблю концы историй, сейчас немного другой случай. Они живы, черт возьми. Как можно не радоваться?

Все. Я опустошена.

С нетерпением жду ваших отзывов. До скорых встреч!

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя