3 глава.

2.4K 95 8
                                    

Я открыла полог, и мы с девочками встали с кровати. Я быстро побежала к двери ванной, показала язык им, в знак того, что я их опередила, и приняла душ. Потом я надела школьную форму и прикрепила на волосах зелёную заколку, которая очень красиво смотрелась с моими изумрудными глазами. Когда я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что нормально выгляжу, я вышла из комнаты.
Ну, вот и начался мой первый учебный день. Я, конечно, любила учиться и познавать, но не очень много за раз. Я училась хорошо, даже можно сказать отлично! Меня любили все учителя. Также я была старостой школы. Я на курсе была одна из лучших учениц!
Я уже сижу в гостиной и жду подруг. Тут на лестнице, которая ведёт в спальни, послышались знакомые голоса.

- Лунатиииик! Хватит быть таким скучным!!! - скулил, точно собака, Сириус.
- Я не скучный! Просто хочу немного образумить вас! Нельзя быть такими безответственными! - пытался уговорить их Рем.
- Бродяга, а мне нравится твоя идея! - наконец-то подал голос Джеймс.
- О, боже... - простонал Люпин.
- О, привет, Лилс, - сказал Джеймс, как только увидел меня.
- Привет, Лили, - поздоровался Ремус.
- Привет, - удивленно пискнул Питер.
- Здравствуйте, миледи! - сказала Блэк, и поклонился в шутливом поклоне.
- Здравствуйте, милорд! - сказала я, и сделала шутливый реверанс. - Привет, - сказала я остальным.
- Кого ждёшь? - спросил Поттер.
- Марлин и Алису, - ответила я.
- Понятно. Давай мы с тобой подождём, а потом вместе на завтрак пойдём, - предложил Джеймс.
- Ну, давай, - согласилась я. Что-то в последнее время, я часто соглашаюсь со всем.

Спустя десять минут спустились мои подруги. Марлин сразу пошла к Сириусу, а Алиса встала со мной. Когда я посмотрела на влюблённого Сириуса и счастливую Марлин, мне стало немного завидно. Она счастлива, также как и Френк с Алисой. Но я уверенна, что у меня будет также с Джеймсом... Почему с Джеймсом? О чем я? Мы всей кучей пошли в Большой зал на завтрак.

- Сегодня профессор МакГонагалл должна выдать нам расписание, - начал разговор Люпин.
- Да, - вздохнула я.
- Как спалось? - усмехнулся Сириус.

Мерлиновы панталоны! Блэк уже знает что я спала в их комнате... Ну Джеймс... Язык за зубами держать не может!

- Отлично! - продолжала спектакль я. Все начали смеяться, кроме Джеймса.
- Что ты такой угрюмый? - спросил Питер.
- Неважно, - пролепетал Поттер.

Дальше мы шли в молчании. Только Марлин и Сириус о чем-то болтали, но никто не вслушивался в их разговор. Так мы и дошли до Большого зала. Когда зашли в зал, было полно людей. Френк помахал нам и показал Алисе место возле себя. Алиса улыбнулась и побежала к нему. Френк чмокнул её в щечку, и Алиса принялась за еду. Я была искренне рада за своих подруг. Я, Марлин и Мародёры еле нашли свободные места. Ко мне сразу же направилась профессор МакГонагалл.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя