- Но это ведь шутка? - спросил Сириус, но я сразу понял, что все серьезно.
- Боюсь, что нет, - грустно ответил директор. - И, Джеймс, я разрешаю отправиться в субботу домой. Потому что завтра похороны. В воскресенье буду ждать тебя здесь.Я не могу поверить. Я не верю в это. С ними все хорошо. Сейчас они сидят дома. Папа, как обычно, в своем кабинете. Мама наверняка на кухне.
А я тут, в Хогвартсе. Как и всегда. Просто не может быть по-другому.
Почему они погибли? Почему именно они?
Воздух стал удушающим. Мне срочно нужно куда-нибудь уйти, пока меня не одолела злость.
- Как это произошло? - спокойно спросил я.
- Семнадцатого апреля, в Годриковой Впадине Дорею и Карлуса Поттера перехватили Пожиратели Смерти. Они обездвижили их и отправились в поместье Малфоев. Там Темные маги просили твоих родителей перейти на Темную сторону. Но они твердо отказывались. Их пытали, избивали и угрожали. Через несколько дней, после обнаружения пропажи, наш отряд двинулся на спасение Поттеров. Но Пожиратели не так уж глупы. Они поставили сигнализацию. Как только кто-то посторонний зайдет в дом - очень громко запищит сирена. Так случилось и в этот раз. Наши люди вытащили Дорею и Карлуса. Они уже были близки к выходу, но Пожиратели настигли их. Много людей мы тогда потеряли. Пять человек. Пять сильных волшебников было убито в ту ночь. В это число входят и Поттеры.Я больше не смог находиться там. Я резко выбежал из кабинета и, злясь на всех и вся, пошел куда-то, подальше ото всех.
Я бродил по замку, подыскивая место, где можно было все обдумать. Но я не смог ничего найти, и, когда было уже далеко за полночь, я все же соизволил отправиться в гостиную. Там было темно, только в камине догорали поленья. Я даже не сразу заметил на одном из кресел спящую Лили. Я просто опустился на кресло напротив нее. Боль, злость, пустота и снова боль. Как такое вообще можно пережить? Я никогда не сдавался, всегда был сильным, и мне казалось, что ничего на свете не сможет сломить меня, ведь о смерти родителей я даже и не думал никогда, но сейчас эта невыносимая боль утраты и потери сломала меня. Я не мог убежать от боли, спрятаться от нее и я понимал: мне придется с ней жить. Но я даже не представляю жизнь без родителей. Они значили так много. Так много они мне дали. Так много сделали для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви одно заклинание...
FanfictionЭто был наш последний год в Хогвартсе, и никто из нас не знает, что принесёт этот год. Никто не знает, сколько будет радостей, печалей, ссор, обид. Никто не знает, кем мы выйдем из этой школы, хотя уже многие определились с профессией, но я не о ней...