Первый шаг.

772 37 0
                                    

POV автор.

Темная глубокая ночь. Моросит дождик. На улице было холодно и очень тихо. Ремус Люпин мирно спал в своей кровати у себя дома. Но вскоре Лунатик проснулся от того, что кто-то зашел в его комнату.

- Лунни! Вставай, Лунни. Мне срочно нужна твоя помощь! - кричал кто-то.
- Бродяга? - сонно спросил Ремус.

Сириус пробежал по комнате к Люпину, который зарылся в подушках от друга. Блэк сдернул с Ремуса одеяло и забрал подушку.

- Ну вставай же ты! - вскрикнул Сириус.
- Ладно, ладно, - ответил Лунатик и протер глаза. - Что за срочность такая? И как ты вообще сюда попал?
- Долгая история! - отмахнулся Блэк. - Оденься.

Пока Ремус напяливал на себя первый попавшийся свитер, Сириус сбежал вниз в холл. Люпин медленно поплелся за ним.

- Что случилось? - спросил Люпин, недовольный тем, что его заставили встать с кровати посреди ночи.
- Помоги мне его закопать! - паниковал Сириус.
- Да что случилось? - вскрикнул Ремус.
- Я ехал... И он... Я его не видел! Он будто с неба упал. Нужно избавится от него и поскорее... - лепетал Блэк.

Ремус увидел большой мешок в своем коридоре, а также разбитое стекло. До Люпина наконец дошло, что Сириус убил человека и теперь хочет избавиться от трупа. И теперь решил приплести к этой истории Ремуса. Да он с ума выжил!

- Где лопаты и где можно закопать? - спросил Бродяга.
- Какого черта ты пьяный сел за руль? - крикнул Люпин. Но Сириус не хотел отвечать на этот вопрос. - Дай я хотя бы посмотрю на него. Вдруг это мой знакомый...
- Как знакомый? - ужаснулся Блэк. - С чего ты вообще взял, что это человек?
- В смысле? Кто там? - не понял Ремус.
- Открой мешок, да посмотри, - ответил Сириус.

Люпин медленно развязал мешок, боясь того, что он там увидит, но интерес был куда сильнее страха. Он раскрыл мешок и четыре пары глаз уставились на него. Люпин тут же закрыл мешок обратно и стал кричать:
- Кого ты сюда притащил?
- Подумаешь, паук... - пожал плечами Блэк.
- Ты издеваешься? Паук? Такого размера? - удивился Люпин.
- Лучше помоги мне унести его отсюда! - рявкнул Сириус.

Блэк поднял паука с помощью заклинания. Он парил около Блэка. Ремус открыл дверь и все они оказались на улице. Люпин нашел лопаты и они начали копать.

- Ты идиот, Блэк, - возмущался он.
- Тсс. Паук, кажется жив. Я видел, как он шевелился, - тихо произнес Сириус.
- Действительно? А то я не знал, - огрызнулся Ремус.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя