27 глава.

1.2K 58 2
                                    

POV Лили.

Я проснулась от праздничного шума, который был в комнате.

 - Сколько открыток у Лили! – радостно кричала Марлин.

- Да что вы так шумите? – хрипло простонала я.

- Вставай, давай, - сказала Алиса и раздвинула полог.

- Ладно, ладно, - согласилась я.

На моей тумбочке лежала небольшая кучка поздравлений.

- Сегодня же День влюбленных! – воскликнула я.

Я набросилась на открытки. От Эндрю. Интересно, кто он? От Рея. От Джесси. И еще много незнакомых мне людей. Среди них была и от Майкла, в которой было написано «Тебе повезло, детка». Хм… Странно самая последняя была не подписана, со странными словами «Следующую подсказку ты найдешь там, где огонь вечен, как моя любовь к тебе…»

- Эй, - позвала я. – Как думаете, что это может значить?

- Где? – озабоченно спросила Алиса.

Я протянула ей эту открытку-подсказку.

- Даже не знаю, - спустя две минуты произнесла Алиса. – Может, пойдем на завтрак, а потом разгадаем?

- Давай, а то я жутко хочу есть, - простонала я.

***

- Я, кажется, поняла! – воскликнула я, когда я, Алиса и Марлин шли с Большого зала. – Вот смотрите «Там, где огонь вечен», а где может быть огонь? Верно, в камине. В гостиной у нас есть камин… В камине самой подсказки быть не может, а это значит где-то в гостиной!

- Это гениально! – изумилась Алиса.

Мы быстро зашли в гостиную. И начали искать подсказку.

Я искала подсказку на столе. Это было последнее не обследованное место. Я просмотрела каждый сантиметр комнаты, но ничего не нашла.

- Может, другая подсказка не в нашей гостиной? – отчаялась я.

- Не знаю, - Марлин уселась в кресло.

- Там говорилось про огонь, - начала размышлять Алиса.

- Ну не может же она в камине лежать! – перешла на крик я. – Если ты не заметила, то в камине горит огонь!

- Успокойся, Эванс, - в гостиную вошел Сириус.

Бросив быстрый и многообещающий взгляд на Марлин, Блэк ушел в свою спальню.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя