14 глава.

1.7K 76 10
                                    

Сегодня был понедельник. Прошла неделя с того момента, как Марлин и Сириус помирились. В среду прошлой недели обнаружили Черную метку на третьем этаже. Во многих это вселило дикий ужас. Все искали того, кто нарисовал эту метку. Марлин случайно подслушала диалог профессора МакГоннагал и профессора Дамблдора. 

« - Альбус, это ужасно! В школе есть почти Пожиратели! – тихо возмущалась Минерва. –  И мне кажется, что именно ученики Слизерина нарисовали ту метку.

- Это серьезные обвинения, Минерва. Я очень сожалею о том, что последователи Волдеморта есть у нас в школе, - горько сказал профессор Дамблдор. – Да, учеников Слизерина всегда привлекала темная магия, но у нас нет доказательств того, что это были именно они.

- А как вы ответите на то, что магглорожденных они называют грязнокровками? – спросила профессор МакГоннагал. – Гриффиндорцам, да и не только им, грозит большая опасность! Вспомните, что эти Слизеринцы сделали с мисс Эванс.

- Конечно, помню. Надеюсь, вы помните, как жестоко были наказаны после этого деяния, -  также горько, будто он сам это сделал, сказал Дамблдор. - Да, они помешаны на чистоте крови, но мы не можем их обвинять, потому что у нас нет веских доказательств.»

После этого я долго ругала нашего директора. Это же очевидно! Очевидно, что это были Слизеринцы! В общем, я могу еще долго ругать директора.

До каникул осталась неделя. И все были очень рады этому известию. 20 декабря был бал по случаю Рождества. Этот бал был как обычно у Слизнорта. 

Сделав уроки, я спустилась в гостиную. Алиса заняла диван. Ее русые короткие волосы небрежно торчали, а сама Алиса пыталась рисовать. Она хорошо рисует, но очень редко, что было очень печально. Я подсела к ней. Алиса закрыла листок руками. Она всегда так делала. Алиса не любила, когда кто-то смотрит на незаконченный рисунок. Мародеры стояли в углу и шептались. Марлин сидела в кресле и пыталась читать Травологию, но у нее это плохо получалось, ведь она держала учебник вверх ногами.

- Марлин, переверни учебник, - сказала я, как можно серьезней.

- А? – недоуменно спросила она.

Я прыснула.

- Переверни учебник, - смеялась я.

- Ах, да, - Марлин быстро перевернула учебник. – Ну эту Травологию. Весь вечер сижу и ничего не пойму!

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя