10 глава.

1.7K 74 18
                                    

- Что случилось, цветочек? – спросил Джеймс.

- Ничего особенного, если не считать того, что в Хогвартсе в последнее время происходит много странностей! – сказала я.

- Например, - удивленно сказал Джеймс.

- Тебе перечислить все? – спросила я.

- Да, - уверенно проговорил он.

- Во-первых, я влюбляюсь в тебя...

- А это разве плохо? – перебил меня Джеймс.

- Нет, но это странно, особенно после шести лет ненависти, - сказала я.

- Ну ладно, продолжай, - ответил Джеймс.

- Во-вторых мне снится странный сон, в-третьих, забывчивая Алиса, в-четвертых, наполовину пустой Большой зал, в-пятых, ты не успел. Мне страшно! Что происходит? – со слезами в голосе сказала я.

- Расскажи мне свой сон, - потребовал Джеймс.

- Мне приснилось, будто я сижу на диване, ем яблоко, а ты играешь с маленьким мальчиком, а этот мальчик был очень похож на тебя, но с моими глазами, - быстро вспомнив свой сон, сказала я, - Снова, и снова он всплывает, будто я уже когда-то видела все это…

 Мне было страшно.

- Да, действительно странно, - с идиотской улыбкой, пролепетал Джеймс.

- Джеймс! Хватит так улыбаться! – сказала я и пихнула его в плечо.

- Ладно, ладно, - сказал Джеймс, став серьезным.

- Что мне делать? – спросила я с надеждой.

- Просто не думай об этом, - посоветовал Джеймс.

- Постараюсь, - ответила я.

 Прошло несколько дней. Слава Мерлину! В эти дни не было ничего странного. Было все как обычно.

 Сегодня я не хотела никуда идти, поэтому сейчас лежала на кровати. На улице лил дождь. Может, именно поэтому мне было немного грустно. Я услышала стук, посмотрела в окно и увидела сову с письмом. Я быстро встала и открыла окно. Сова влетела, отряхнула крылья и села ко мне на кровать. Я дала сове крекер, отвязала письмо и выпустила ее. Я быстро открыла письмо и начала читать. Этот почерк немного смахивал на почерк Джеймса. В письме было написано:

«Привет, Лили! 

Я тебя не люблю. В общем, я просто использовал тебя! Я встречался с тобой на спор. Так что извини меня, но я тебя бросаю. Можешь больше не подходить ко мне и не спрашивать почему. Мне абсолютно все равно, что ты сейчас думаешь обо мне.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя