19 глава.

1.4K 72 13
                                    

Я вышла из Большого зала и увидела Майкла. А я и не знала, что он тоже в Хогвартсе остался. Майкл направился ко мне.

- Привет, Лили, - сказал он.

- Привет, Майкл, - ответила я.

- Может, прогуляемся? – спросил Майкл.

- Извини, настроения нет. Может завтра? – спросила я.

- Давай, - улыбнулся он. – Давай тогда я до гостиной тебя доведу.

- Ну давай, - ответила я.

Мы поднимались в башню Гриффиндора.

- Почему у тебя настроения нет? – спросил он.

- Да, так, неважно, - отмахнулась я.

- Из-за Поттера? Да? – настойчиво спросил он.

- Да… - протянула я. – То есть неважно.

- Что он опять сделал? – продолжил Майкл, гневно сжимая кулаки.

- Извини, но мне надо идти! – ответила я и зашла в гостиную.

Что он пристал ко мне? Когда я зашла в комнату, не обнаружила Марлин, ну да, конечно, она была с Сириусом.

Я подняла плюшевого оленя, который до этого валялся на полу. Прижав олененка к груди, я легла на кровать и дала волю слезам. Ну как так? Зачем он изменил мне? Придурок! 

***

Стук в окно. Мерлин, я возненавидела этот звук, который вырвал меня из сна. Я упрямо продолжила лежать с закрытыми глазами, пытаясь снова заснуть, но стук повторился.

- Да кто-нибудь откроет окно? – гневно произнесла я.

Никто не ответил. Пришлось подойти к окну, и впустить сову. Она величественно села на мою кровать.

- Чего тебе? – спросила я у совы. 

Она протянула мне лапу с письмом. Я уже догадывалась, кто это написал… Раскрыв письмо, я начала читать.

«Дорогая, Лили!

Я не целовал ту девчонку. Я даже не знаю кто она. Я пошел на кухню, а эта подошла ко мне, призналась в любви и поцеловала, и именно в этот момент пришла ты! Цветочек, я не виноват! Извини меня! Такое больше не повторится!

Искренне, твой Джеймс»

Я скомкала этот пергамент и выкинула в открытое окно. Так он еще не виноват? Он даже не пытался оттолкнуть эту дуру! Да и вообще, не верю я!

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя