23 глава.

1.4K 68 21
                                    

Я спустилась в гостиную. Там тоже не было ни Марлин, ни Алисы, ни Мародеров. Где они все? В мой день рождения забыть меня? А еще друзьями называются… Я пошла в комнату Мародеров. Еще на лестнице я услышала голос Джеймса:

- Все помните план действий?

- Да помним, помним, - это был Сириус.

- Что за план действий? – я зашла в комнату.

Там были все! И Мародеры, и Алиса, и Марлин, и даже Френк! Они все переглянулись, и Джеймс выпалил:

- Мы будем искать Ремусу девушку!

- Что? – удивленно воскликнул Лунатик.

- Ну, Лунни, не смущайся! – воскликнул Сириус.

- Не. Называй. Меня. Лунни! – раздельно произнес Рем. – Но…

Он смолк и строго посмотрел на Джима.

- Что здесь происходит? – спросила я.

- Мы составляем план по поиску девушки для Ремуса, - спокойно ответила Алиса.

- Вот, теперь мне все понятно, - сказала я. – Хм… Ну я пошла.

- Куда? – забеспокоился Джеймс.

- На завтрак, - ответила я.

Я вышла из гостиной и направилась на кухню. Да, не в Большой зал, а на кухню. Спустившись в подземелья, я дошла до натюрморта. Я почесала грушу, после чего она засмеялась. На кухне первый раз я побывала на третьем курсе. Снейп как-то привел меня сюда.

- Чего желаете, мисс? – спросила Тибби.

Тибби – домашний эльф. Она очень милая и добрая. Хотя, мне кажется, что домашние эльфы все такие. Громадные глаза цвета неба выжидающе смотрели на меня.

- Можно мне чай с печеньем? - сказала я.

- Тибби сейчас принесет, - пропищала Тибби. – А вы, мисс, посидите вот здесь!

Она указала на стул, который стоял около маленького круглого стола. Все, все люди, которых я считала друзьями, не помнят про мой день рождения! И где справедливость? Я не буду напоминать им об этом, пусть сами вспомнят.

И как Джеймс мог забыть? Он мне даже на первом курсе подарил навозную бомбу, в знак того, как он меня ненавидит.

- Тибби принести вам еду, - писклявый голос Тибби вывел меня в реальность.

Она подала поднос, на котором стояла большая тарелка с различным печеньем и кружка теплого чая.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя