36 глава.

1K 42 5
                                    

POV Лили

- Девчонки, мы как раз ждали вас! - воскликнул Джеймс, как только я, Марлин и Алиса спустились в гостиную.
- И тебе тоже привет, - бросила я.
- Мы хотели бы позвать вас сегодня купаться в озере, - сказал Сириус.
- Что, прям сейчас? - хмыкнула Алиса.
- Ну, а когда же еще? - спросил Фрэнк.
- А как же завтрак? - удивилась Марлин.
- Да. А как же завтрак? - поддержал Питер.
- Вам лишь бы поесть,  - усмехнулся Ремус.

Ну, в общем, парни уломали нас пойти с ними купаться. И сейчас мы дружной компанией идем по коридору. У каждого из нас руки были набиты пакетами с купальниками, полотенцами, кремами от загара и едой. Уже завтра будет выпускной, а сегодня, как оказалось, мы идем купаться. Думаю, будет весело. Два последних дня будут самыми незабываемыми. Я увидела девушку, которая шла к нам навстречу и улыбалась.

- Оу... Привет, - смущенно произнес Ремус.
- Привет, Люпин, - ответила она. - Куда идете?

Я увидела, как Сириус что-то шепнул Лунатику, после чего Ремус толкнул его локтем в бок.

- Мы идем купаться. Не хочешь с нами? - спросил Люпин.
- С радостью, - согласилась девушка со светлыми волосами и милой улыбкой.
- Эта та девушка, с которой Ремус гулял вчера? - шепотом спросила у меня Марлин.
- Да-да. Тише.
- Ну, тогда приходи на озеро. Мы будем там, - улыбнулся Лунатик.
- Хорошо, - девушка улыбнулась в ответ и пошла дальше.
- А она хорошенькая, - сказала Алиса, как только девушка скрылась за поворотом.
- Как зовут ее? - спросила Марлин у Ремуса.
- Николь, - ответил он.

Вот мы дошли до озера и все время, пока шли сюда, разговаривали о Николь. Ремусу так надоело это все, что он уже хотел развернуться и пойти обратно в гостиную, но Сириус и Джеймс заставили его идти с нами. Джеймс уже нырнул под воду. Питер плыл по-собачьи. Все остальные даже не пытались зайти в воду.

- Алису сейчас выкинут! - крикнула Марлин, а я повернулась и увидела, как Фрэнк и Сириус взяли Алису за ноги и за руки и раскачивают взад-вперед.
- Раз!
- Два!
- Три!

Алиса громко завизжала и плюхнулась в воду. Пока остальные купались, либо сидели на помосте, опустив ноги в воду, я и Ремус расстилали большой плед, чтобы мы все могли разместится на нем после купания.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя