6 глава.

2K 83 1
                                    

Вот прошёл уже месяц учебы в Хогвартсе. На ближайших выходных была вылазка в деревушку Хогсмид. Эта была единственная деревня во всей Британии, где жили только волшебники. Я хотела пойти с Марлин и Алисой, но они идут со своими парнями, поэтому мне не с кем было идти. И я решила остаться в Хогвартсе, и посвятить все выходные урокам.
Я сидела в гостиной, как ко мне подошёл Джеймс. Я поменяла мнение о нём, вот если в начале года я его презирала, то сейчас я отношусь к нему, как к другу. Джеймс изменился, он стал более взрослым и ответственным.

- Привет, Лили, - бросил он и сел на диван возле меня.
- Привет. Что-то хотел? - спросила я.
- Да, - поколебавшись, ответил он.
- Ну и что? - нетерпеливо сказала я.
- Лили, пошли со мной в Хогсмид на выходных, - предложил он.

Это было странно, обычно он орал на всю гостиную «Эй, Эванс, пойдешь со мной в Хогсмид!», а сейчас он сказал это так тихо, что бы слышала только я, и мне показалось, что он немного боится. Как же это? Джеймс Поттер, капитан команды Гриффиндора по квиддичу, главный задира и любимец половины Хогвартса, боится!!! Мир точно сошел с ума.

- Я хотела делать уроки на выходных, - сказала я.
- Не будь занудой! Пойдем, - уже более уверенно сказал он.
- Ну, ладно. А как же Рем и Питер? - спросила я.
- Они пойдут сами, без меня! - ответил он.
- Ну, хорошо. Только это не свидание! Чисто по-дружески, - предупредила я.
- Хорошо, - усмехнулся Поттер.

Вот зачем я согласилась? Потом я очень пожалею об этом, но все же есть и плюсы. Например, я не буду все выходные сидеть за учебниками. Неделя прошла так же быстро, как и началась.

Я уже сходила в душ, и сейчас искала одежду, в которой можно пойти в Хогсмид. В итоге я надела теплый зелёный свитер и синие обтягивающие джинсы, а обула я ботинки, которые немного походили на кеды. Я завила волосы с помощью палочки, и вышла в гостиную. Там меня уже ждал Джеймс.

- Ну, что, пошли, - сказал он, улыбаясь до ушей.
- Пошли, - усмехнулась я.

По дороге Джеймс смешил меня всякими шуточками. С ним было так легко и просто.
Мы уже были почти в Хогсмиде, как Джеймс сказал:

- Давай вначале зайдем в три метлы, а потом я тебе покажу очень красивое место!
- Ну, давай, - согласилась я. Мне было интересно, что это за место.

Мы зашли в три метлы, попили сливочного пива. Потом он сказал:

- Закрой глаза!
- Зачем? - не поняла я.
- Ты мне не доверяешь? - спросил он.
- Доверяю, но...
- Ну, тогда закрывай, - перебил он меня.
- Хорошо, - сказала я, и закрыла глаза.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя